yklon, заехал. Толковый мастер попался. Через пол часа выехал все отлично. Мастер сказал ни чего страшного нету.
Добавлено через 4 минуты yklon, наконец мне попался толковый мастер. Повесил оборудование, посмотрел. Через пол часа выехал все отл. Ничего страшного не было это у тех мастеров руки и глаза не в том месте находятся
Доброго времени суток. Проблемка в следующем : переобулся, резину поставил пошире- 195/60/14, назад пластины -1гр. Стала очень чувствоваться колейность. По ровной дороге всё путём, где присутствует колея не айс - машину потягивает вправо-влево, больше влево. На зимней 175/65/14 ехала всегда ровно. С новья стоят проставки сзади на первой дырке, задрана не сильно http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=24438. В развальных параметрах не очень силён, кто в теме подскажите нужные параметры, чтоб пришёл к мастеру с бумажкой- надо сделать так мол и так. За раннее благодарен, с уважением,
болт20см, На широкой резе будет колейность всегда, только в той или иной степени. Можно уменьшить эффект увеличением угла кастера максимально (+2...3град, лучше если вытянется к 4град), сход по 1мм, развал -20...40мин (хотя развал не уменьшает эффект колейности, скорее усиливает, но он нужен для устойчивости на скорости и на поворотах, к тому же некрасиво если сзади он есть, а с переди совсем нет). Но с проставками сзади не сделать скорее всего и 2 град без треугольных рычагов продольного наклона, сняв все регулировочные шайбы, и без доработки рычагов. Надо бы скинуть проставки сзади. Также помогают увеличения кастера опоры со смещённым центром крепления штока
Доброго времени суток. Проблемка в следующем : переобулся, резину поставил пошире- 195/60/14, назад пластины -1гр. Стала очень чувствоваться колейность. По ровной дороге всё путём, где присутствует колея не айс - машину потягивает вправо-влево, больше влево. На зимней 175/65/14 ехала всегда ровно. С новья стоят проставки сзади на первой дырке, задрана не сильно http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=24438. В развальных параметрах не очень силён, кто в теме подскажите нужные параметры, чтоб пришёл к мастеру с бумажкой- надо сделать так мол и так. За раннее благодарен, с уважением,
Держи
Наклон +2.0
Развал -0.20
Схождение +0.04 сумма +0.08
По сторонам мотает из за нарушения в схождения Наверное и диски(их размер ) еще кроме резины поменял?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Но с проставками сзади не сделать скорее всего и 2 град без треугольных рычагов продольного наклона, сняв все регулировочные шайбы, и без доработки рычагов. Надо бы скинуть проставки сзади. Также помогают увеличения кастера опоры со смещённым центром крепления штока
Как-бы жопа сильно висела ещё сновья. Может с завода пружины не те воткнули, говорят бывает такое. Вообщем и сейчас она не выглядет поднятой- морда всё равно выше, наверное как должно быть. Завтра в 2 часа записался на развал, вроде 3D. Будь добр, напиши, как на твой взгляд оптимально можно сделать в моей ситуации. Прям по параметрам, доходчиво, чтоб мастеру бумажку дал, как сделать. Плиз
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от viktor-
Держи
Наклон +2.0
Развал -0.20
Схождение +0.04 сумма +0.08
По сторонам мотает из за нарушения в схождения Наверное и диски(их размер ) еще кроме резины поменял?
Спасибо друг! Диски пошире взял 6J, на14.Показатели в минутах или мм? Как на счёт кастора?
Добавлено через 8 минут
Походу туплю. Наклон и есть кастор, да?
Держи
Наклон +2.0
Развал -0.20
Схождение +0.04 сумма +0.08
По сторонам мотает из за нарушения в схождения Наверное и диски(их размер ) еще кроме резины поменял?
болт20см, да у Виктора показания минутах, наклон (кастер) в градусах, если сделают больше 2 град путём удаления шайб это будет только лучше, главное чтоб одинаково слева и справа. Схождение бывает на стенде не минутах а мм., тогда по 0,8-1 мм. А пороги машины параллельны земле если сбоку смотреть? Или кажется что перед выше из-за разных арок. Если пороги ровно то оставь на проставках, если от земли до порога у заднего колеса больше на 3-4см то скинь их и будет ровно.
viktor-, скажи пож-та, может ли быть задней балки ощутимый люфт лево-право? Может сайлент-блоки её надо менять? Визуальный осмотр на яме даёт представление, что она ходит примерно до 9мм вбок.