Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Не может быть разницы в высоте. Ну приложи их вместе и сравни, толщина их одинакова в опорном слое верхнего витка. Разве что 2мм на высоту зубцов-выступов, которые и амортизируют. Она увеличена внутрь пружины. И немного (8-10мм непомню) за счёт иного крепления, шток утоплен вниз, увеличив шанс деформировать нижний клапан при пробое вниз до конца будет металлический удар.
Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).
Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:
1 - наружный корпус опоры; 2 - внутренний корпус опоры; 3 - резиновый элемент; 4 - опорная поверхность пружины; 5 - посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 - зубцы-выступы.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления - ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс ее работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена. Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:
позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от miha80
а зад насколько приподнимется?
Цитата:
Сообщение от RomK
Разве что 2мм на высоту зубцов-выступов, которые и амортизируют. Она увеличена внутрь пружины. И немного (8-10мм непомню) за счёт иного крепления,
Скорее всего, земляк прав. Я ставил несколько лет назад, еще на предыдующую машину. Визуально я завышения от них не заметил. Сногсшибательного прихода тоже. Эффект есть, но я ждал, что "Мерседес" из Жигулей получится .
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Ребята подскажите, может я где то пропустил на форуме, если установить "домики" под задние амортизаторы, а перед не трогать, то развал-схождение и править кастор нужно?
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
RomK, интересно, а сход-то при чем? Насколько мне хватает фантазии, машину хоть вертикально поставь - сход не изменится. Как смотрели колеса внутрь, там и будут.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Такова геометрия передней подвески: при поднятии-опускании зада на 3см схождение передних уходит. Проверено опытным путём: после снятия с первой дырки при движении накатом вибрация шла офигенная, что дребезжали дефлекторы воздуховодов пока не вернули сход в норму, причём настройки углов были вполне заурядные-заводские. Но когда я их ставил-снимал на тюнинговых углах (кастер +4, развал -2, зад -3, общее занижение -7, сход по 1мм) ничего радикального не происходило и при разгрузке (надо было ехать сильно гружёному 2тыс вёрст, чтоб не чертить арками на скоростях 140-180).