Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
ну я бы не сказал что пыжик пузотерка , просвет 178
Одного просвета мало. Если просвет больше, чем "обычно", это не значит, что машина рассчитана на ныряние в ямы или пролету бордюр.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Одного просвета мало. Если просвет больше, чем "обычно", это не значит, что машина рассчитана на ныряние в ямы или пролету бордюр.
согласен , просто каждый выбирает под себя машину , мне пыжика вполне хватает , езжу восновном по трассе, но ямки лежачих полицейских тож не замечаю. А вот соваться в дебри, где нужен полный привод и хороший просвет мне не надо.
А вот соваться в дебри, где нужен полный привод и хороший просвет мне не надо.
Да я не о том. Просто, на Дастере удалось проехать после Патриота, поэтому, сложилось впечатление, что каждую кочку задом чувствую. И шума от дороги очень много, по асфальту тихо, но стоит съехать на гравийку, и целый концерт начинается. На УАЗике дорогу несоизмеримо меньше слышно. К тому же, показалось, что Шнива лучше с неровностями дороги справляется. Но специально не сравнивал, так, по старой памяти...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
если верить дрому - у дастера клиренс (не путать с климаксом) вообще 210 мм,
Цитата:
Сообщение от RSK
выше только у крузака с сафарем (225)
Клиренс Дастера и ему подобных, и клиренс машины на мостах не надо путать. К примеру, у меня клиренс около 250 мм, но где...между поверхностью земли и нижней точкой корпуса редуктора маста. От чулков моста примерно 320 мм, а до рамы более 500 мм! Кроме того, эти 250 мм практически не зависят от загрузки машину, а вот у полностью независимой подвески дорожный просвет значительно пострадает в этом случае. Так что, 225 мм Крузера и 210 мм Дастера абсолютность не сравнимы. Там, где Крузер будет мостом скрести, но ехать, Дастер, РАФик и т.д. будут беспомощно на брюхе лежать.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Вы уж определитесь, или лучший в классе (кстати, в каком?), или лучший по цене...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
С классом действительно не понятно. Вроде позиционируется как внедорожник и проходимец, а на деле - паркетник. Мой друг хотел его взять, заказал, в мае должен был забрать. Несколько раз на тест-драйв ходил, потом цена подскочила и его комплектация (не знаю какая, но полный привод и двиг вроде 2.0) подросла в цене на 100000 руб. почти. Он сходил на тест Шнивы и обнаружил, что она ему более симпатична! Во первых (по его словам), салон отделан лучше, материалы приличнее, эргономика лучше (субъективно), цена ниже значительно (у него нет только кондея, остальное всё есть, пакет - "Безопасность") отдал 550000 из них 30000 - допы. Оттолкнуло от рено и хамское отношение тамошних менеджеров. Для него важны внедорожные качества (работа разъездная, часто возится в говнах), тут Шнива явно выигрывает, Даже Патриот не в любых говнах потягается с Нивой.
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!