Такая же проблема. Купил новые диски, обул в летнюю резину, отбалансировал. На следующий день выехал на трассу и обнаружил неприятную вещь: На 110 км/ч начинает колотить руль. Диски чистые, завтра поеду попробую отбалансировать заново. Но сдается мне дело не в балансировке.
Разбалансироваться могут не только колесные диски, но и тормозные.
Учтите, что протачивать тормозные диски, даже 2 резцами, бесполезное занятие. Необходимо только шлифовать!
Второй момент, личный опыт показывает, что НАШИ диски могут нуждаться в балансировке довольно часто... Особенно после весеннего сезоного схода асфальта..
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Все верно .Биение от тормозных дисков возникнет при их биении свыше 0.3 микрона Шлифовка убирает лишь 0.1 микрона Шлифовка актуальна только на притирку тормозных дисков Когда руль трясет на 100 км в ч. виноваты колеса или подвеска .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Разбалансироваться могут не только колесные диски, но и тормозные.
Учтите, что протачивать тормозные диски, даже 2 резцами, бесполезное занятие. Необходимо только шлифовать!
Второй момент, личный опыт показывает, что НАШИ диски могут нуждаться в балансировке довольно часто... Особенно после весеннего сезоного схода асфальта..
Было время занимался проточкой дисков не снимая оных со ступицы что НАШИ диски что не наши при биении в 0.3 микрона не дадут о себе знать .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Quoterman
Такая же проблема. Купил новые диски, обул в летнюю резину, отбалансировал. На следующий день выехал на трассу и обнаружил неприятную вещь: На 110 км/ч начинает колотить руль. Диски чистые, завтра поеду попробую отбалансировать заново. Но сдается мне дело не в балансировке.
На 110 в руль бьют точно не тормозные диски .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Вот я что вспомнил.Чото стал жаловаться человвек на вибрацию немного и на томоза вибрацию.Шлифанули(это мы можем). нудобство это осталось. Микро трешина диска .После замены на новые нашли её.
Причина биения может быть крыться в кривом приводе или ступице (ОГРОМНАЯ яма). Это ты наврятли проверял.
Вот эти слова выложить золотом и поместить в шапку всея форума!!!
В этой ветке много вопросов и жалоб на одно и то же: бьёт руль на скорости выше 90 км/ч. И рекомендация одна - балансируй колёса....
Не-а, ребятки. Колёса уже не при чём. Первым делом вспоминайте, а не ловили ли вы ямку/кочку? Если вспомнили, что ловили такое, то езжайте на СТО и смотрите валы приводов на прогибы. Я как-то раз поймал яму. Вроде и небольшую. Но при скорости 100 км/ч начинало бить руль, и в педаль газа отдавало. Поехал на балансировку. Диски (литьё) на выброс. Диски ставил мягкие специально. Если что, то чтоб удар весь на себя приняли. Так я и надеялся, что так и получилось. Диски заменил на новые. Отбалансировал. Но проблема осталась. Поехал на СТО привода смотреть, ибо больше нечему такое биение давать. Ремонтёры сопротивлялись, упирались, говорили, что яма такого симптома не даст. Стали проверять. Результат: левый - прогиб 0,33 мм; правый - 0,28 мм. Привода менять однозначно! Машина с ABS. В магазинах приводов таких нет. Но на складе СТО нашлись, новенькие в упаковке под пломбами, по цене 2300 за штуку. Заменили. Сразу на сход/развал потом. Результат: просто песня. Машинка аки новая. Никаких биений, никаких качений. На любых скоростях - тишина.
Так что, дорогие мои коллеги, кроме балансировки смотрите привода!
А товарищу Foland11 огромное спасибо за мудрый совет!