БСЛ, Ну если тебя все устраивает, то лучше неделать)))
А зачем я материал покупал?Выходит не устраивает.И вообше вопрос был не в том делать или нет.Хотелось бы услышать мнение того кто прокатился на проклееной и на авто без шумки.
А зачем я материал покупал?Выходит не устраивает.И вообше вопрос был не в том делать или нет.Хотелось бы услышать мнение того кто прокатился на проклееной и на авто без шумки.
я катался, эффект есть, причем очень даже есть
но каждый сам решает, каких денег и сил стоит этот эффект
В день покупки мафынки погода была+, но доехав до дома понял,что надо мутить ШВИ. А на следующее утро -12 и я офигел от хруста снега из под колес, как он ощущался в салоне. Собирал инфу материал все зиму. Зимой не делал, гараж не отапливаемый. прикупил вибропласта м1 и изолон. Начну с дверей. Но где-то прочел что если фронт стоит мидбас, для инстоляции звука лучше использовать визомат МП и взял 3 листа токо на передние двери. теперь сижу и :
1- если покрыть паковку(вн.сторону двери) Визоматом МП
2- технологические отверствия визоматом МП (можно демпфировать)
3- обшивку дверей вибропластом м1
4- изолон 8мм(фольгированный) - между обшивкой и дверной картой (дв.карта токо тех.отв. будут заклеены)
не слишком ли тяжеловато будет для дв.петель 3 слих**м слоя.
Хотелось узнать кто уже делал в частности у MESSERa, у тебя если не ошибаюсь 4 слоя вышло (паковка, дверная карта с отверствиями и обшивка, вибропластом, и между обшивкой и дверной картой битопласт К5
Задние двери по такой же схеме токо вместо визомата использую вибропласт м1
А зачем я материал покупал?Выходит не устраивает.И вообше вопрос был не в том делать или нет.Хотелось бы услышать мнение того кто прокатился на проклееной и на авто без шумки.
Разница сразу ощутима, но потом привыкаешь и кажется что и не делал)) но потом опять понимаешь, что если сесть в авто без шумоизоляции
Я год катался без ШВИ,потом как проехался после шумки,сказать,то что я был удивлен ничего не сказать!Но сейчас как то привык уже.Но разница реально есть.
сегодня закончил шумку пола, и двигателя... результат есть... чевствуется что двигатель впереди а не в салоне).. по кочкам чуть тише едит, чувствуется машина более плотнее стала... НО... Я прошел через ад когда это делал, я думал торпеду уже не смогу поставить на место.. думал, ВСЕ, жопа.. но собрал... глаза боятся а руки делают)).. Делал три дня, почти 24 часа в сутки... использовал СТП и шумку( такой плотный, сантиметровый материал, не помню как называется... сидушки, пол, обшивка, родная шумка все кое как встало на место.. я думал все горазд проще будет..