Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
engineer, мне на запас бы где-нить найти старый ролик Gates, точнее его натяжной механизм, а то у меня несколько подшипников и роликов, а натяжного механизма нормального нет
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от serebas
engineer, ты его даже не пробовал ставить?
Почему..........Ставил полностью комплект. Ремень, два ролика и помпу ТЗА подделку.
Проехал на нём около 1000 км. Потом поставил тот, что стоял с завода. Причини замены страшный вой. Снял его, а он тяжело крутится. Но люфта нет. Вот и думай!
Добавлено через 1 минуту
Сейчас у меня из этого комплекта только обводной и ремень.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
serebas, Комплект оригинальный по всем признакам., я даже фотки выкладывал. Ремень ходил как на родном комплекте. Ближе к крышке.
Вот видео как работает торку с натяжным механизмом гейтс. Положение ремня как с завода. Под натяжным шайба. Размер незнаю, подбирал на глаз. http://www.youtube.com/watch?v=Abkddg7ouCg
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?