#11  
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.03.2012
				Адрес: Самарская обл.
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,033
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 34
	
		
			
				Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
grey wolf 
					синхроны, сальники, переходной комплект, не нужно брать?
			
		 
	 
	
 а кпп какая у тебя? если 2112, то муфты и синхроны посмотришь в каком состоянии и все
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#12  
	
 
	
            
			Втянувшийся
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2010
				Адрес: Казань
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 233
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 13
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
galansky63 
					а кпп какая у тебя? если 2112, то муфты и синхроны посмотришь в каком состоянии и все
			
		 
	 
	
 Ну машина 2010г. стартер на трех шпильках, значит 2112 так ведь?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#13  
	
 
	
            
			Гигант мысли
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.05.2008
				Адрес: г.Ялта
				Возраст: 47
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,463
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 47
	
		
			
				Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
44  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Андрей787 
					Вован,ищи просто гп от калины хэтч,незавсимо от мотора,у всех 3.9
			
		 
	 
	
 А я так думал 3,9 это чисто под спортовскую коробку. Спасибо.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#14  
	
 
	
            
			Втянувшийся
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.12.2011
				Адрес: Астрахань
				Возраст: 40
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 276
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 6
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
14  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
vovan 
					А я так думал 3,9 это чисто под спортовскую коробку. Спасибо.
			
		 
	 
	
 так было по первой. потом всем начали ставить 3.9
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#15  
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.03.2012
				Адрес: Самарская обл.
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,033
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 34
	
		
			
				Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
grey wolf 
					Ну машина 2010г. стартер на трех шпильках, значит 2112 так ведь?
			
		 
	 
	
 только вскрытие покажет, тут уже много раз говорилось что есть в наличии из того и собирают.  у меня стартер на 2х и кпп 2112
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#16  
	
 
	
            
			Свой человек
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 31.05.2010
				Адрес: Екатеринбург
				Возраст: 44
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 504
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 16
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Djoni 
					странно,я знаю 3х челов на приоре с 10й парой 3,9 всё нормуль. Kiseloff , у тебя блока не стоит? а то с ней часто пары рыгают,даже стоковые
			
		 
	 
	
 стояла, вал-рейсинг с преднатягом 4,5.
щаз на приоре стоит такая же коробка 102 ряд и пара 3,9, только натяг у блоки сделал 5,5
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#17  
	
 
	
            
			Втянувшийся
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2010
				Адрес: Казань
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 233
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 13
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
galansky63 
					только вскрытие покажет, тут уже много раз говорилось что есть в наличии из того и собирают.  у меня стартер на 2х и кпп 2112
			
		 
	 
	
 Все поставил пару 3.9 все подошло без проблем, за одно поменял муфту первой передачи, шестерню второй передачи, синхроны, сцепу!
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#18  
	
 
	
            
			Втянувшийся
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.12.2011
				Адрес: Астрахань
				Возраст: 40
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 276
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 6
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
14  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
grey wolf 
					Все поставил пару 3.9 все подошло без проблем, за одно поменял муфту первой передачи, шестерню второй передачи, синхроны, сцепу!
			
		 
	 
	
 как тебе?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#19  
	
 
	
            
			Втянувшийся
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2010
				Адрес: Казань
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 233
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 13
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
EvgeniyMGD 
					как тебе?
			
		 
	 
	
 Первое что ощутил прибавку момента, двигател быстрее выходит на мах обороты, (стоят валы еще), скорости стали по короче, не на много конечно, но все же...  Город+ трасса думаю самое то!
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#20  
	
 
	
            
			Владелец серебрянной Оторвы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2009
				Адрес: г.Электросталь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 6,915
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1
	
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
23  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5... 
			
			
			
			Тоже по весне хочу провести лёгкую ревизию коробаса...Гп 3.9,синхроны...
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Не хватает поршней-будь поскромней!!! 
			 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
    
 
Текущее время: 02:26 . Часовой пояс GMT +3.