ну я тя и поддержал в натуре. Просто написал мнение людей которые это проходили. А вообще ребята, ну не ужели ксенон хорошо светит, у кентов стоят и и 6000-ник и 5000-ник( по-моему так, сам в них не понимаю считаю ксенон лишней тратой денег) блин ну фуфло, а в дождь ваще не видно ни фига. Мне вот тут кент объясняет что типа в дождь плохой ксенон который синим светит, а который белым светит в дождь хороший, но ни тот ни другой ксенон мне не понравился, единственное ГАИ за 5 километров светиться ночью начинает, а так ну признайтесь ведь родной приоровский свет не хуже ксенона. Не в коем случае никого не осуждаю, красиво, без базара, но какая разница с каким светом ездить ведь родной тоже нормальный, тем более лампочка 1000 стоит, да нах он нужен.
Тут про MTF я что то услышал.У меня мтф стоит перешёл с предыдущей 10 на эту.Уже 4 год пошёл.Я только лампочки и переходники другие купил.Провода качественные,на каждом голограмма.Блок розжига маленький два спичечных коробка.Имеется сертификат соответствия.Стоимость 6рублей.Надо бороться не с ксеноном а с невежеством.Может это и не хорошо но я скажу.Что встречал людей которые разговаривать нормально не могут,они не немые они просто тупые.Как Бивес и Бадхед.Если у них не будет ксенона они галогеном будут светить в потолок.К дешёвому ксенону прибавились ещё китайские фонарики фары.Линзы там конечно есть только как у хамелеона в разные стороны настроены и нельзя их перенастроить сама линза не сфокусирована.Ну вставте теперь в такую фару галогеновую китайскую лампочку синию (ксенон эфект 100%)А человек напротив думает ну гады!!! Понапокупали ксенона.Пойди докажи.
Корейский ксенон нижнего ценового диапозона, ставил его около двух лет на разные машины, примерно около 500 комплектов. Процент отказов блоков - 4-5%. Для сравнения у Sho-me около 8-9%. Срок службы ламп в среднем 1,5-2 года, есть которые прошли уже больше 3 лет (правда не я ставил). Боятся воды, для противотуманок с нижним расположенем блоков розжига лучше не использовать. Сам до сих пор катаюсь на этом комплект с постоянно включенными фарами уже почти 1,5 года. Лампы не тускнеют, цвет не изменяется. Неприхотливы к напряжению бортсети. Вроде все!
Корейский ксенон нижнего ценового диапозона, ставил его около двух лет на разные машины, примерно около 500 комплектов. Процент отказов блоков - 4-5%. Для сравнения у Sho-me около 8-9%. Срок службы ламп в среднем 1,5-2 года, есть которые прошли уже больше 3 лет (правда не я ставил). Боятся воды, для противотуманок с нижним расположенем блоков розжига лучше не использовать. Сам до сих пор катаюсь на этом комплект с постоянно включенными фарами уже почти 1,5 года. Лампы не тускнеют, цвет не изменяется. Неприхотливы к напряжению бортсети. Вроде все!
Вот это вы тут тему раздули)) ксенон на машинах в которых он не предусмотрен заводом лажа полная 100% и не надо тут доказывать что он светит лучше ярче и не слепит если настроить т.д. вы хоть как его настройте всеравно будет слепить, на иномарках где предусмотрен ксенон слепить 100% не будет, знаю это так у самого кроме приоры есть еще аккорд 2009 где с завода ксенон идет.
PS: в приоре тоже поставил карейский 4300К и как его тока не настраивал