Сегодня впервые услышала название интересного датчика НЕРОВНЫХ УЧАСТКОВ, сначала посмеялись - мол он специально создан для России . Придя с работы домой, первым делом в интернет за информацией и тут на тебе - ОН СУЩЕСТВУЕТ. У кого стоит такой? Часто ли ломается? Споит ли менеджера озадачивать заказом?
ELIKA899, сейчас такие датчики не ставят, раньше ставили.
Cтавят. Данный датчик идет в паре с АБС и регестрирует неровную дорогу (стиральная доска и тп.), алгоритм работы при этом у АБС другой в отличии от ровного покрытия. Данные датчики идут практически у всех машин оснащенных АБС.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ELIKA899
Сегодня впервые услышала название интересного датчика НЕРОВНЫХ УЧАСТКОВ, сначала посмеялись - мол он специально создан для России . Придя с работы домой, первым делом в интернет за информацией и тут на тебе - ОН СУЩЕСТВУЕТ. У кого стоит такой? Часто ли ломается? Споит ли менеджера озадачивать заказом?
На наших машинах их ставят недавно, случаи отказа мне неизвестны.... про иномарки сказать не могу, но насколько знаю- вроде отказов тоже не было...
Добавлено через 10 минут
Кто собирается в ближайшее время в Астрахань - не советую!!! Много участков ремонта дороги варварским способом - льют смолу и засыпают галькой. Машину можно побить на раз... Проклял все пока доехал... УРОДЫ!!!!
Данные датчики идут практически у всех машин оснащенных АБС.
Покажите мне его?
Добавлено через 3 минуты
И вообще, при чем тут АБС и датчик неровной дороги? )))))))))) У него совершенно другие функции и если вы об этом не знаете, то не нужно писать ерунду.
Цитата:
Датчик неровной дороги работает на основе пьезо-эффекта. При прохождении автомобилем неровностей генерирует импульсы и посылает их в ЭБУ.Устанавливается на автомобили с экологическими нормами Е-3 и выше.Суть его работы в том,что при прохождении автомобилем неровностей образуется неравномерность вращения коленчатого вала автомобиля,которые могут регистрироваться ЭБУ как пропуски воспламенения.Эбу отключит подачу топлива в цилиндр,который якобы в тот момент имел пропуск воспламенения,и двигатель "затроит".Чтоб не допустить ложных срабатываний системы диагностики пропусков,в ЭСУД был введён этот датчик.И эбу сверяя сигнал с ДНД и неравномерность вращения делает правильный вывод,произошел пропуск или нет.Датчик устанавливается на правой(по ходу автомобиля) стойке и прикручивается под гайку крепления верхней опоры.