не, акпп для дедков и некоторых женщин))))) люблю мешалку
Надо сначала поездить с автоматом, потом рассуждать. АКПП - это в первую очередь безопасность, за счет меньшего количества органов управления. Потери в динамике и экономичности - болтовня, даже 30 лет назад коробка ZF 4HP22 обеспечивала разгон до 100 всего на 1,5-2 сек. дольше чем с механикой, и расход на поллитра больше, что говорить о современных коробках.
Только вот не надо говорить о том, как вы любите жать сцепление и теребить мешалку, и что эти самые полторы секунды и поллитра для вас жизненно важны, все мы знаем, что это не так
silver football orakul 2017 silver football orakul 2018 silver football orakul 2019 bronze football orakul 2023 small bronze football orakul 2024 gold football orakul 2025
Тут просто с чем сравнивать! Машина с двиглом 100-120 л.с. на АКПП канешно будет тупить, по сравнению с МКПП с теми же л.с. плоэтому большинство так и говорят что "Я люблю мешалку"))) А вот когда поездят на машине с лошадками 140 и выше на АКПП тогда поймут что они заблуждались! У меня товаришь купил Ауди А4 160 л.с. Турбо))) разгон на Вариаторе у него 8,6 и кста на мешалке у той же машине тот же разгон 8,6 с!! Покатавшись на этой ауди я понял кайф АКПП и хороших лошадок!!)))) Делаешь педальке кик даун и она взмывается вперед как будто на первой на мезанике аж до 6 тыщ оборотов))) Ктса и расход по городу у нее всего 12 литров)))с постонным климатом. Для сравнения у меня по город 10.5 с кондеем! Не так уж и много зато комфорт и скорость! Вот теперь мечтаю об А4))))) Через несколько лет по любому куплю, так как бушные 3-з летки стоят около 800 тыщ вполне подъемная цена))) Ну если сравнить что КИА РИО в полной комплектации стоит 700 тыщ новая))) НЕБО И ЗЕМЛЯ а разница в 100 тыщ))))
Отметил "механика".
Хотя и не против "автомата", у друга Форд-универсал как раз с автоматом и дизелем. Вполне прекрасно себя чувствует.
Просто у меня универсал используется больше для дальних поездок по трассе, где переключения редки, или для непродолжительных поездок по городу, где переключения 2-3-4 и обратно тоже не напрягают. В итоге все упирается в вопрос цены.
При частых и длительных поездках по городу выбрал бы АКПП однозначно.
В дальних поездках вдали от дома для меня важнее надежность и, не дай Бог, стоимость обслуживания и ремонта. На сегодняшний день АКПП в глубинке все еще экзотика...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Вот тут всё написано http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55581
Я раньше понять не мог, почему иногда на светофорах зубила, чирики и калины назад едут. Теперь понимаю - задняя передача не там где у всех и блокировки нормальной нет. Я просто руку на рычаг кладу и он опускается практически без усилий. Если себя не контролируешь, то иногда задняя врубается.
Я раньше понять не мог, почему иногда на светофорах зубила, чирики и калины назад едут.
У Калины как раз очень своеобразная именно БЛОКИРОВКА (она же включение подогрева масла КПП).
Переключение передач - дело привычки. Если водитель нормальный, то ему вообще пофиг коробка и куда чего включается - просто выяснить, куда, и ехать себе на здоровье.
Даже 2114 у меня начинает пищать при включении задней. А с учетом того, что скорости переключаются мягче, чем на классике - опыт просто нужен. У меня после 5 лет на 2106 с новой коробкой десятки вообще не было проблем.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
На мощном двигателе возьму акпп, на слабеньком сначала оба варианта попробую. Но все таки акпп мне более симпатичная.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.