Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Собственно первый раз меня будут тянуть , насколько я понял при буксировке ключ в зажигании должен быть повернут в положение 1 (чтобы руль не замкнуло), то есть зажигание будет включено , правильно ли это ? Просто мне как-то говорили что держать машину с включенным зажиганием долго нельзя , вроде бы из-за этого что-то может выйти из строя.
ключ зажигания в положении вкл. (токмо из соображений безопасности -не дай Бог заденешь и выскочит или от тряски какой)
КПП в нейтральном положении
будь готов к тяжелым тормозам
не забывай сниматься с ручника
тот кто тянет не должен стартовать быстро - сначала потихоньку натягивает трос потом буксирует. ему резко тормозить нельзя, поэтому скорость должна быть небольшой.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Последний раз редактировалось Brocker; 13.09.2013 в 15:26.
Просто мне как-то говорили что держать машину с включенным зажиганием долго нельзя , вроде бы из-за этого что-то может выйти из строя.
Нет, это было на древних машинах с контактом на трамблёре, катушка зажигания оказывалась постоянно подключена к 12в, быстро перегревалась и выходила из строя. Сейчас это не имеет значения.
Ещё надо договориться о сигнализации, чтоб вы быстро и правильно друг друга понимали в движении. Стараться не допускать сильного провисания троса, а то:1) при натягивании дёрнет сильно, 2) можно наехать на трос, и порвать его; но и тормозить постоянно не следует, а то буксирующий сцепу попалит, ругаться будет.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Обычно все при буксировке забывают, что аварийка должна быть включена ТОЛЬКО на БУКСИРУЕМОМ автомобиле, а сам буксир показывает повороты как обычно. Ну и ближний свет на буксире обязательно!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
достаточно перед буксировкой вставить ключ, повернуть чтобы включилось зажигание, затем вновь вернуть ключ в положение 0 (т.е. зажигание выключить) НО НЕ ВЫНИМАТЬ потом ключ с замка.
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
и тормозить придётся "двумя ногами".
да ну уж, наговорите сейчас страшилок))
Цитата:
Сообщение от Brocker
поэтому скорость должна быть небольшой.
но на безопасном/открытом участке дороги совсем "тошнить" тоже не следует, особенно если дорога 2х полосная .
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
а то:1) при натягивании дёрнет сильно,
а лучше пользовать синтетический трос, он не дергает и гораздо удобнее.