Ну так сталь-то позиционируется как "быстрорежущая"... так по прямому, тсз, назначению...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Врядли
Не могу утверждать точно, поскольку никто не проводил исследований, просто часто приходится по работе иметь дело именно с листовым прокатом в изделиях, и очень четко выявляются именно неоднородности состава сталей, особенно по сравнению с точно такими же изделиями выпуска несколько раньших (докризисных) времен.
Пытаются снизить себестоимость, и берут, что дешевле. У вторички же сырье практически дармовое...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Подписаться за минусы очко жим жим не позволяет, да, пацаны?!))
Присоединяюсь к вопросу.
Да и "+" тоже хорошо бы подписывать...
Сам подписываюсь ВСЕГДА...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Да меня самого анонимки напрягают. Я именно ПРИСОЕДИНИЛСЯ без претензий.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
У каждого участника есть "репутация". Она растет от количества сообщений. Но ее можно увеличить, если сообщение действительно полезное и интересное, и уменьшить, если сообщение совсем не нравится. Чем больше Ваша репутация, тем больше Вы увеличиваете или уменьшаете репутацию оппонента.
Сделать это можно, если "щелкнуть" по голубым весам слева от сообщения под ником его автора. Откроется мини-форма для комментария. Вот в поле сообщения и принято подписываться...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ага, хочешь сказать поло седан в безопасности хуже приоры? Видал я боковые удары в девятки, десятки, самары, калины, гранты и приоры, и поверь мне, брусь безопасности в двери как то совсем не помогает в выживании, особенно когда машину обматывает и разламывает на двое.
Эти брусья призваны рассредотачивать энергию бокового удара по кузову
Боковой удар считается самым опасным.Т.е.представь если тебе слева под не прямым
углом приедет какой нить бандерлог,пусть даже не сильно
весь удар придётся в область таза и бедра(где самые крупные артерии у человека)
что может вызвать опаснейшие травмы с риском обильных кровотечений.
А вот в тяжёлых дтп все эти средства пассивной без-ти особой роли не играют
на исход влияют только масса,размеры ну и случай.
Думаю многие здесь помнят дтп в котором калина отымела любимый вами соплярис