так в основном на стартер расход и идет
у меня все штатное, радио там .... все по мелочи
у нас холода бывают,конечно,но зима на зиму не приходится
так 480 А достаточно для приоры? или поискать побольше?
подключите магнитолу через замок зажигания (сделать утечку тока менее 60 мА),
Сделать так чтобы генератор выдавал 13.9-14.6 Вольта, на клеммах АКБ.
Ну и т.д. по ФАК-теме ...
Цитата:
Сообщение от Сергей72
да какой там 100 км.. от силы 10-20
Ещё раз повторюсь, АКБ побарабану сколько км - ему часы давай!
Можно на месте простоять, но гена проработает скажем 1 час.
ну вот и купил новый аккукумулятор, 60-ку...
там же,в магазине поставили и сделали замеры:
13.9-14 В просто на холостом ходу
13.6 В - при включенном дальнем свете и 1.5-2 тыс. оборотов
получается, генератор немного не дотягивает до норм. заряда
а ведь меняли уже по гарантии...
Снова не заменят. Вам просто не удастся убедить ИПГ, что 13.8 на ХХ без потребителей - это очень мало.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
да я и не тешу себя надеждами..
тут, я так понимаю,все-таки пограничная ситуация: это нижний край ,при котором зарядка все-таки идет, но по минимуму
поэтому либо сразу с регуляторами напряжения историю затевать, либо кататься так, как есть, еще месяц-два и посмотреть, как себя аккум ведет
я думаю, за это время аккум не убью хроническим недозарядом )))))))
а батарейка,кстати, называется РЕДФОРД, 60ач, 500 А
стартер летает после штатного, ка самолет!