Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Эээ... Тут ведь вот какое дело, пилоты тоже обычно всё-таки присутствуют при полёте
Пилотов обычные айрбэги врят ли спасут, в свою очередь не представляю водителя, выпригивающего из машины с парашютом )))
З.Ы. не припомню в японках по одной водительской подушке, обычно если есть, то сразу пара, в отличии от наших аппаратов.
В мемориз! Запретить, нах, комфортные автомобили, они всему виной!
Садясь в машину, мозг надо с собой иметь.
У нас за сегодня, ещё ДО вечерних пробок, зарегестрировано 150 дтп, прошлый год был рекорд 100 дтп. Самые массовые - там же, где и каждый год, на Комсомольской, и на Казачке, там люди постоянно живут, прекрасно знают, но каждый год одно и тоже. Все дтп одинаковые - заблокировал колёса, и - вперёд. Всем влом поднапрячься, и включить мозг, уютная сидушка с музончиком затмила разум. Кто-то борется с этим, заведя будильник, Приору, она расслабиться не даст, кто-то держит себя в напряжении самостоятельно, не давая мозгу выключаться, кто-то гы-гы изрекает, а кому-то всё "по-понятиям".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Например потому, что они до последнего должны бороться за жизни и пассажиров, и машины.
Потому что водитель никому, кроме себя, ничего не должен. А ещё потому, что в случае какой-нить страшной аварии всегда можно будет его сделать козлом отпущения.
Ждал такой реакции, пассажир пусть сам, если ему надо, на тормоз жмёт, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"(с). "Храните деньги в сберегательной кассе, если они у вас есть"(с).
Непонятно только, зачем детские кресла тогда нужны? Пусть сами, как нибудь, уж о себе заботятся.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Пилотов обычные айрбэги врят ли спасут, в свою очередь не представляю водителя, выпригивающего из машины с парашютом )))
Каждому - свои СЗИ
Но в целом идея такова, что при крушении самолёта на СЗИ чаще всего уже тупо пох. Крушения надо ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.
То же и с авто. Пассивная безопасность важна, но это крайнее средство. Прежде всего - это мозги самого водилы и всякие там электронные помошники типа мониторинга слепых зон, инфракрасной камеры, поворотного света, абээс, йээспэ, баса и ещё кучи всяких страшних аббревиатур.
А в самолётах, так вообще - чуть ли не каждая система не просто есть, а ещё и продублирована.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Ждал такой реакции
Ну вот, дождался.
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
пассажир пусть сам, если ему надо, на тормоз жмёт
Пассажир пусть сам думает, надо ли ему ехать с... ну назовём это "потенциально склонным к высокой аварийности водителем".
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Непонятно только, зачем детские кресла тогда нужны?
Чтобы ремни безопасности исполняли возложенную на них функцию.
Прежде всего - это мозги самого водилы и всякие там электронные помошники типа мониторинга слепых зон, инфракрасной камеры, поворотного света, абээс, йээспэ, баса и ещё кучи всяких страшних аббревиатур.
Пассажир пусть сам думает, надо ли ему ехать с... ну назовём это "потенциально склонным к высокой аварийности водителем".
Ваша "логика неоспорима".(с)Я робот.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Прежде всего - это мозги самого водилы и всякие там электронные помошники типа мониторинга слепых зон, инфракрасной камеры, поворотного света, абээс, йээспэ, баса и ещё кучи всяких страшних аббревиатур.
Ты так часто употребляешь слово мозги..., ) Дорога это не только мозги и электронные примочки- очень часто это просто везение или невезения - типа случай от которого никто не застрахован. Кто побывал в таких ситуациях - тот меня поймет.