Я ж написал, будет выпускаться Датсун.
Этот Датсун будет на базе ГрантоКалины, подвеска, двигатель, коробка.
Под это дело сейчас на ВАЗе обновляют оборудование для нарезки шестерен.
Добавлено через 33 секунды
Ещё скажите что переключается хорошо)
Значит на иномарках не пробовали попереключать)
На счёт воя хз, у меня только двигатель слышно на таких оборотах...
На счёт переключения, гоняю на приоре 2 месяца, пробег примерно 5200, за всё время 1 раз не влючилась первая со второй, вторая и другие втыкаются норм, сравниваю с учебной лачети. Не нравится как включается задняя, даже не помогла замена масла на синтетику, иногда включается не с первого раза и надо перевыжимать сцепление, как написано в РЭ. Вот ездил на мегане 2007 года, там кпп прикольное было, но не привычно, как джойстик.
На моём люксе не было китайских экранчиков (не стал дожидаться рестайла) и в эйфории я не был. А теперь вопрос, какие конструктивные отсталости у приоры, вот только без такого - "поставил ЗДТ вместо барабанов и, по ощущениям, стало тормозить лучше" а с приведением фактов и научнообосновано.
Тут уже примеров массу привели, все мало?
воющая коробка, стучащая на отбой передняя подвеска, двигатель даже без изменения фаз, звук выхлопной системы и самого двигателя. Это именно конструктивная отсталость, без учета стоимости авто
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Зачем оно надо, если и сейчас 21126 самый экономичный среди бюджетных однокласников, при своих 145 нм.
Промежду прочим механизны изменения фаз газораспределения имеют свойство стучать, что и наблюдается на некоторых бюджетных однокласниках.
Тут уже примеров массу привели, все мало?
воющая коробка, стучащая на отбой передняя подвеска, двигатель даже без изменения фаз, звук выхлопной системы и самого двигателя. Это именно конструктивная отсталость, без учета стоимости авто
У меня коробка не воет, либо я чего не понимаю. Подвеска не стучит, либо я чего не понимаю. Звук выхлопной системы? На СХ-7, камри и мондео двиган тоже слышно, когда давишь педаль в пол, и электроника перестраивает коробку и движок в другой режим работы, но там звук глухой, а почему? Да потому что шумоизоляция на уровень выше. Но это всё удорожает конструкцию. Что дали эти фазы, 10 Нм больше чем у приоровского движка? Я понимаю, когда такие технологии используют на движках от 200, где прибавку можно почуять, а тут что, более ровная полка момента? Так в 127 моторе сделали это с помощью исзменяемой геометрии впуска.
А вот теперь вопрос, сделают шумку на порядок выше, прикрутят ещё смену фаз, машина подорожает и все начнуть ныть. Все же хотят чтобы за копейки и качествено, все думают только о себе.
Я Вам советую подумать, почему на машины около бизнес класса и выше ставят шумку на порядок выше и всякие последнии технологии в автомобилестроении, а на бюджетки только породии...
Даже спорить не интересно. Просили примеры - привел. А дальше уж сами оправдывайте их ценой и другими отмазками. Не хотите видеть очевидные вещи - не надо. Никто не заставляет.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.
Даже спорить не интересно. Просили примеры - привел. А дальше уж сами оправдывайте их ценой и другими отмазками. Не хотите видеть очевидные вещи - не надо. Никто не заставляет.
Я просил аргументированые примеры, а Вы привели примеры из разряда - "по ощущениям..." и тд.
Задам наводящий вопрос - какая польза от системы газораспределения на солярисе/рио?
Я просил аргументированые примеры, а Вы привели примеры из разряда - "по ощущениям..." и тд.
Задам наводящий вопрос - какая польза от системы газораспределения на солярисе/рио?
Какие нужны аргументы? Если вы не слышате вой коробки, то советую обратиться к оторинолорингологу. Дальше можете спорить сам с собой.
по поводу пользы от системы изменения фаз обратитесь к гуглу, он вам тоже поможет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от James May
Попробуй с 70 км/ч на 2-ой торможением двигателя.
Зачем так сложно? Достаточно на 2й разогнаться до 50 и выжать сцепление. Разницу не услышит только глухой
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.