Аналогично фарам ближнего света, по той же схеме. Всего два винта: влево/вправо и вверх/вниз. По идее, на ТО должны это на стенде делать, но обычно "забывают"...
Вообще на новой включать не пробовал, потому что на старой и на двенашке определить горят они или нет мог только глядя в сторону. А мне сказали, что так и должно быть. Нажимал кнопки и с трудом мог определить какая передние ПТФ включает, а какая задние. Кстати на некоторых иномарках они точно не противотуманки, потому что включаются поодиночно при повороте руля.
Кстати на некоторых иномарках они точно не противотуманки, потому что включаются поодиночно при повороте руля.
Да, есть такая фича. Могут быть отдельными или в составе блок-фары головного света. И это не противотуманки, а именно подсветка в повороте.
Противотуманка должна светить низко, под туман (ин висит обычно на высоте 20-30 см от дороги).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Prostobmw, Сдаётся мне, что нам такие же ставят, только в рулю не подключают, ибо по инструкции при 5 метрах от стены верх световлго пятна должен быть на 5 см ниже центра фар. Выходит если фары висят на 25 см, то они осветят дорогу только на 25 метров, что при скорости 80 км/час покажет дорогу, которую машина проедет чуть более, чем за секунду. А ближний 60 см и линия на 7,5 см ниже, т.е будет светить на 40 метров влево, а справа вообще наверное за горизонт.
Последний раз редактировалось gvsp; 06.12.2013 в 00:52.
Prostobmw, Сдаётся мне, что нам такие же ставят, только в рулю не подключают, ибо по инструкции при 5 метрах от стены верх световлго пятна должен быть на 5 см ниже центра фар. Выходит если фары висят на 25 см, то они осветят дорогу только на 25 метров, что при скорости 80 км/час покажет дорогу, которую машина проедет чуть более, чем за секунду. А ближний 60 см и линия на 7,5 см ниже, т.е будет светить на 40 метров влево, а справа вообще наверное за горизонт.
Вообще-то противотуманки и не должны светить далеко. Их задача - максимально сильно подсветить дорогу в непосредственной близости от авто, чтобы отраженному свету хватало силы пробить туман. Поскольку в тумане редко едут быстрее 40 км/ч, все и нормально.
Если штатные фары светят "плохо", то начинать нужно с регулировки их на стенде.
Кстати, как- нибудь с помощью помощника найдите границу слепой зоны перед машиной, будете удивлены...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...