Автозвук и видеоОбсуждение вопросов выбора и инсталяции музыки и видео в автомобиль Lada Priora 2170, 2172 и ВАЗ-2110 - 2112. Магнитолы, акустические системы, усилители, жк телевизоры, dvd-проигрыватели и т.п.
На кол его))) А если честно, то почему никто до сих пор не подсел на производство этих рамок, ведь много люда уже пострадало от этих горе маркетологов. У дилеров стоянки забиты нормами. Продаж нет. Только люксы на стендах висят и те не кому не нужны за такие деньги.
вот сдедать форму для литья - минимум лям! и изготовление формы 4-6 месяцев даже в китае.
не каждый рискнет!
хотя если сделать по-умному, то можно и норму и люксы сразу у дилера менять :-) спрос будет большой.
__________________
Ангельские глазки на Лада Приора
вот сдедать форму для литья - минимум лям! и изготовление формы 4-6 месяцев даже в китае.
не каждый рискнет!
хотя если сделать по-умному, то можно и норму и люксы сразу у дилера менять :-) спрос будет большой.
Это как(про менять)?
А про штамп расскажу такую историю: лет десять назад вез я из Питера штамп на ОПП ВАЗа для двух дверей на 10 купе(её только там собирали и собирают до сих пор, только теперь приора купе), вес его общий 21000кг, две половинки 11и 9 тн.Длиной эти половинки были по 6 метров каждая и шириной по 2 метра. Изготавливали его 6 месяцев. Про стоимость ничего не скажу. Так ведь здесь и масштаб не тот что рамка под музло. Я думаю ты загнул про миллион)))
Кстати грузился на заводе имени Кирова в Питере. А в Тольятти принимал чел по фамилии Годяев.
Последний раз редактировалось Schulz; 18.12.2013 в 12:32.
Не факт!!)))) Опять же - бОльшую часть стоимости в изготовлении штампа занимает его доводка. А доводка стоит дорого. Уверяю - с первого раза штамп не получится ни у одного производителя в мире! Причем - если материал, который будет закладываться в штамп (или в пресс-форму) при производстве детали, будет отличаться по каким-то характеристикам от материала, на котором он доводился, то результат получится неутешительный - голимый брак!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей 2
Mishanja, слушай ладно понимаю произошла накладка, но делается хоть что ни будь на автовозе, для устранения!
Я тебя уверяю - здесь нет никакой накладки! Это грамотно просчитанный маркетинговый ход компашки "АВТОВАЗ + ИТЭЛМА". Все же понимают, что характеристики штатного ГУ не ахти. Поэтому многие (если не большинство) брали бы норму+ и втыкали бы другое ГУ 2ДИН. А так они его сразу же и дополнительно продавать стали! Да еще за такую цену, которой Альпы с Пионерами позавидуют!!))))
В свое время пытались заказать форму под монитор в "десятку". Даже "через заднее крыльцо" назывались цифры порядка 500тр. Тч для такой детали один млн. вполне адекватная цена.
Кстати, изготавливается довольно долго, и конечно, с первого раза. Никто эти формы не "доводит" все усадки и тп закладываются при проектировании.
Это грамотно просчитанный маркетинговый ход компашки "АВТОВАЗ + ИТЭЛМА"
А я вот сомневаюсь, ибо в калине и гранте, 1диновые карманы. мне кажеться просто тупо, не стали морочить себе голову, и изготавливать 2 варианта бороды....
Кстати, изготавливается довольно долго, и конечно, с первого раза. Никто эти формы не "доводит" все усадки и тп закладываются при проектировании.
Даже спорить не буду... Не пойму - зачем что-то утверждать, не зная предмета разговора...
Добавлено через 19 минут
Усадки-то закладываются... Но это все "ориентровочные" параметры. Для приблизительного изготовления пресс-формы. А уже затем в ней изготавливается опытная партия деталей, которые обмеряются и делается вывод - где и что нужно подкорректировать. Даже пресс-форма под изготовление пенопластовой модели, которые используются в процессе высокоточного литья металла по технологии выжигаемых моделей, изготавливается и доводится в несколько этапов...