Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Автозакон и Клубное страхование > ДТП и вопросы страхования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 01:55   #31
Losev
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Losev не успел проявить себя
Re: Каско от Росгосстраха

Цитата:
Сообщение от akart Посмотреть сообщение
Так то оно должно быть в идеале, но страховым компаниями оно нафиг не надо. И дело не в том, что именно страховщики жадные пофигисты, а в том что такой менталитет сложился в России - хочу все и сразу, моя хата с краю... в общем мы все с вами сами такие, а российские страховые компании и их манера ведения бизнеса лишь зеркальное отражение нашего народа. Тоже самое относится и к власти.
Согласен, страховщики те же люди, они не с Луны к нам прилетели, это те же наши друзья-знакомые-коллеги. И цены на запчасти/нормочасы за последние годы выросли, а ОСАГО, вот лично у меня, как стоило примерно года 4 назад, так и стоит, с учетом безаварийной езды. Вот если нормочас где-то 2-3 года назад стоил 900 р., то при починке в октябре обнаружилось, что стоит уже 1300р., был удивлен весьма, ( это я про дилера говорю, как в сервисах на коленке хз) Я понимаю, что по ОСАГО не отправляют к дилеру, но это просто к примеру. Дорожные службы дрючить это, конечно, хорошо, но вот если по-честному кто лично из нас, например, пробив колесо, куда-то жалуется или ищет виноватых. Вот в прошлом году ехал по Ленинградке, зимой, в тоннеле стояли машин 5-6 с пробитыми колесами, не знаю что там случилось, ехал на след. день там же - та же картина. Поменяли колесо, потерпели убыток и дальше поехали, никто никуда не звонил и не писал судя по-всему. Тем более, любая страховая это коммерческая организация, т.е. ее цель получение прибыли, зачем работать там, где одни убытки, плюс ко всему суды, которые почти всегда на стороне клиентов, плюс закон о защите прав потребителей с 50% штрафом, плюс лимит по осаго хотят увеличить. Вот новость http://www.asn-news.ru/news/36670 , уже тогда оно было убыточное, а вот свежее, как менялась средняя выплата по осаго http://www.asn-news.ru/news/42087 Если трезво взглянуть, без эмоций, то реально же убыточное. Я сам если что не в страховой работаю-))
Losev вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 02:56   #32
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 13
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Каско от Росгосстраха

Ну, во-первых, какая коммерческая, если клиенты обязаны приобретать услугу? Во-вторых, колёса пробили клиенты, а не страховщики, они деньги платят, за дорогу и за страховку, а не получают, как страховщики. В-третьих, страховщики - те же люди, о чём справедливо написал akart, и те, кто пробил колёса, сами работают в подобном бизнесе. Почитайте отзывы людей, поживших на западе, там вопрос "за что такие деньги?" никому не приходит в голову, все знают, что, что-бы эти деньги получить, надо полностью и хорошо выполнить определённую работу, без всяких "дануна".
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
4aйnik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 23:59   #33
Losev
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Losev не успел проявить себя
Re: Каско от Росгосстраха

Вот кстати очередная тема, на этот раз от ФАС. Предложили ввести "период охлаждения", типа охладить пыл страховых компаний наверное. Это срок, в течение которого клиент может расторгнуть договор страхования с возвратом 100% премии.
Купил страховку, что-то не понравилось, не смог дозвониться что-то уточнить и т.д. – можешь вернуть свои деньги и застраховаться в другом месте. В принципе, разумная тема для потребителей, если введут, то очередной плюс в нашу пользу и у страховых будет стимул нормально работать и после продажи полиса, РГС может немного отрезвится. Правда не знаю как быть со страхованием кредитов. Купил страховку, получил кредит и вернул что ли?
Losev вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.