АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Сегодня поменял термостат Прамо-400р + работа 400р, много наездить не успел, но температура держится 90 стабильно (это не 110) и ещё Хотите прикол... Как-то в 2011г осенью решил поставить себе подогрев, добрые люди подсказали Автомастер-55, там ещё акция была (установка БЕСПЛАТНО). А сегодня обнаружилось что входной патрубок Альянса присоединён к глухой втулке (вместо пробки) в рубашке двигателя, т.е. он 2 года грел рюмку самотёком спустившего антефриза из выходного патрубка. Т.е. БЕСПЛАТНО установили, но греть не обещали... Повнимательнее надо быть!! А на СТО типы сказали что это на работу термостата никак не повлияло- сам "устал" работать.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Друзья! Подскажите в чем дело. Температура движка выше 70 не прогревается. на улице -11 градусов, 50 минут прогревал на месте, еле как стрелка дошла до 81-82 С. Без печки интенсивно ездил минут 25, прогрелась до 90, в движении через километр опять упала до 70. В термостате проблема?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Foland11
В нем родимом. Открыт (приоткрыт) он у тебя постоянно. ))
Полностью поддерживаю. Была точно такая же проблема. С заменой термостата все пришло в норму.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Tatar malay
Друзья! Подскажите в чем дело. Температура движка выше 70 не прогревается. на улице -11 градусов, 50 минут прогревал на месте, еле как стрелка дошла до 81-82 С. Без печки интенсивно ездил минут 25, прогрелась до 90, в движении через километр опять упала до 70. В термостате проблема?
Тоже на 21154 такое было.Я закрыл полностью радиатор войлоком.Так до марта и проездил,затем поменял термостат.Ездил в командировку в -20...-25 температуру держала 90 и в салоне было тепло!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Евгений095
Так до марта и проездил
А смысл тянуть с заменой копеечной детали?
Добавлено через 24 секунды
При том, что поиметь из-за этого можно гораздо более серьезные проблемы.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
По незнанию и я год с лишним ездил с открытым термостатом,зимой приходилось весь радиатор и низ решетки закрывать чтоб хоть какое то тепло нагнать,сейчас проблем нет.