купил "Полюс 1212С" до 120 мА\Ч можно заряжать. Искал с ручным режимом чтоб плотность поднять. АКБ моей уже 4 года почти. т.е. пора выкидывать)) С 20-22 кг\см, поднял за сутки на 25-27. Неплохо. Режимы: 1 Ручной 2 Десульфатация 3 Заряд с автооключением 4 Режим "цикл" Не большой, относительно не дорогой, не гудит. Еще плюс у него один есть, если сломается через несколько лет и нельзя будет его отремонтировать то завод его принимает на запчасти!
Использую Кулон 405 довольно продолжительное время, нареканий нет. Диапазон регулировок по напряжению до 16,0В (по факту мультиметр показывает что он до 16,2-16,3 В заряжает АКБ, об этом писал ранее в данной теме, повторятся не буду) и до 5 А по току.
Сейчас глянул на оф. сайте производителя и был приятно удивлен. Модель существенно модернезировали.
Самое главное расширили диапазон по напр. до 18,0 В и по току до 6 А.
Из приятных плючек еще закачанные а/ч и время зарядки, а так же визможность диагностики окиси аккумулятора (х.з. что такое, видимо сульфатацию имеют ввиду), возможность диагностики короткого замыкания в АКБ, возможность диагностики степени разряженности АКБ.
В общем куча возможностей за небольшую плату в 1350 рублей)
Его еще и как блок питания можно использовать. Диапазоны регулировки такие же как и в резиме ЗУ от 6 до 18 В. http://balsat-msk.ru/?productID=156
Никто не использовал такую штуку? http://carkupower.ru/carku-standard.html
Не рекламирую, а наоборот спрашиваю, потому, что сомневаюсь.
В Интернете куча положительных отзывов, но все могут оказаться липой.
Теоретически никакакой фантастики нет. Есть Li-Po аккумуляторы способные выдавать ток до 45 раз больший ёмкости, т.е. если у производителя заявлено 44,4 Втч, то это /12=3,7 Ач (3700 мАч). Для быстроразрядных Li-Po аккумуляторов ток до 50С не редкость, т.е. 3,7*50=185А (ну не двести, конечно, но для заводки хватит). До полного разряда такой аккумулятор сможет крутить (3,7/185)*60*60=72 секунды, что как бы при заявленных 20 пусках соответствует 3,6 с на один пуск двигателя. В общем теоретически такая вещь существовать может. А вот тратить деньги на то, чтобы проверить, что это не обман не хочется. Может кто то тестировал этот или подобный девайс. Валяющаяся зимой коробочка, гораздо удобнее запасного аккумулятора. А в сильный мороз и запасной может не помочь если он тоже замёрзнет.
Кстати поискал в Интернете, если стоит примерно такой аккумулятор (по характеристикам похож), то должно заводить без проблем: http://www.thermik.ru/batteries/lipo...3/product-603/ Получается 203,5 А при 11.1В.
Хотелось бы знать, что засунуто в китайском девайсе?..
gvsp, Да не поможет эта фигулина никак. Лучше лампу паяльную купить, коль за машиной следить нет желания.
Вчера вечером буквально ездили, субарь младшого заводили, паяльник под картер(ниразу не реклама и не правильно, но коль надо), второй акб проводами к штатному...с 8 попытки завелось(прокрутки по 5-6 сек с паузами в минуту).
Поэтому на фоне сказанного практичного-полезного толку в фиговине никакого.
На эти деньги тачку отремонтить лучше и гсм по сезону залить
Моему заряднику через три года тридцатник стукнет! Покупал ещё чтоб акк-тор на Яве заряжать. Хочу прикупить зарядник полностью автомат. Может кто что нибудь такое юзает?
Сам Кулоном 405 пользуюсь, советую удобное. Выставил максимум напряжение 16,0 В и заряжаешь стационарно. Выставил максимум напругу 14,4-14,5 В и заряжать можешь прям на машине не снимая клемм с АКБ. Оно само зарядит и чтоб не было перезаряда перейдет в режим компенсации саморазряда, так что можно смело оставлять без присмотра. Температурный режим от -25 С, так что можно прям на улице заряжать. По мне так отличная зарядное. Плюс недавно всяких плющек надобавляли (см. предыдущий мой пост)
Одно радует производители наконец начали изучать вопрос о том что они делают
а то шлёпали подзарядки до 14.4, максимум до 15 В, не думая, что ЗУ устройство нужно не только для повседневного подзаряда АКБ от УПС-ов (именно на них они большинство разработчиков и балуются и смотрят не те документации и ГОСТы), но и для обслуживания (заряд до макс. значения напряжения на АКБ, при стабилизированном токе, а не напряжения эксплуатации).
Так что Вы правильно делаете, что создаёте спрос на правильные зарядные устройства, а не на то что Вам пытаются навязать производитель не изучивший вопрос то что он делает.
Цитата:
Сообщение от gvsp
такую штуку Никто не использовал ? спрашиваю, потому, что сомневаюсь.
Правильно делаете, что сомневаетесь, данное устройство не способно не зарядить не тем более запустить ДВС.
Единственное на что оно годится - питать гаджеты (сотики, навигаторы и регистраторы).
3,7 А/ч заявленным током 200 А можно только взорвать сам этот аккумулятор и длительность тока будет измеряться в нескольких десятках наносекунд и то провода придётся взять от сварочного аппарата, а то из набора тупа не выдержат такой ток.