VImal насколько входит увидишь на старом бендиксе или на этом когда скинешь стартер
у меня не на всю ширину зуба , а около 1,2 сантима заходит. а ширина зуба приметно 1,6
1 ключ на старт
2 втягивающие выкидывает бендикс и включает стартер
3 пошло вращение двигателя
4 двиг заработал и бендикс выскакивает обратно, но при этом его двиг подкручивает сам в другую сторону (гадкие звуки после старта машины-виновник бендикс как правило или помирает-разбило механизм зацепления и он клинит или сухой внутри )
у тебя все теряется после 3
1-бендикс может быть фуфельный самое вероятное, как там обгонная муфта сделана ?хз..у нас роликами блокируется, но попадалось на классике как то -там шарики были или ролики мелкие их ломало и ситуация типа твоей. (такой попадался узкий на наш стартер,типа аналог,но че то не рискнул я его покупать и ставить-муфта толщиной в сантим против наших полутора-двух)..
2- редуктор как вариант- шестерня в середине..хотя маловероятно ,но..ваще невероятно
3-маховик? ну да -может и такое быть, но в твоем случае логика хромает-мотор сделал оборот-и началось проворачивание изза зубьев..скорость бендикса без нагрузки дикая,должен быть посторонний звук- метал об метал же да еще снаружи ..как при этом он может зацепиться снова с маховиком? да никак пока не включишь его по новой . тем более если маховик виноват то часто будешь попадать в эту точку-двигатель то всегда по разному останавливается Если маховик битый ,то попадешь сразу в холостой ход , либо с разным временем вращения до проворачивания и проворачивание поначалу периодическое(пока не сожрет венец), но металлическим скрежетом -зубья то на маховике не отрастут за ночь или в тепле

или у кого то отрастают?

и должен быть посторонний звук, а не шелест как у тебя
А у тебя судя по тому как поясняешь постоянная фигня и симптом зачастую тот же- менее оборота и холостой ход.Машина начинает схватывать и дает чуть рывок и чуть чуть снимает нагрузку со стартера и этого хватает что б муфта начала проворачиваться, а машине не хватило этого неполного оборота что б нормально схватить И так покрутится покрутится вхолостую и зацепляется и заводит уже верняк . В принципе все правильно и как бы логично-шестерня из зацепления с маховиком НЕ выходит,стартер крутит на все деньги без нагрузки и прогревается обгонная муфта изнутри и в конце концов ее с удара заставляет заклинить как положено или даже круче, машина заводится отлично ,возможен скорее всего "визг" после запуска-прессануло то ее ок и так просто обратно отскакивать для свободного противохода трудновато.
как ВЕРСИЯ-
в бендиксе у тебя есть конденсат или ее при сборке мазнули литолом,если ваще чем то мазали,эта кака замерзает да еще с грязью,под нагрузкой ролики буксуют пока не проплавят до металла смазку или воду. симптомы то-мороз основные. можно промыть бензом ,высушить и смазать . тоже должно помочь без замены ..по идее.. что то не дает нормально блокироваться бендиксу.. ..или брак внутри какой то.. смазка синтетикой на проскальзывание не влияет-проверенно.
будешь менять- капни пару капель синтетику в муфту,что б попало вовнутрь..все таки
Новый стартер поможет(не бюджетно правда довольно,меня б жаба душила если есть варианты еще) или попробуй родной бендикс полечить(халява,но надо время чуть и терпения и где заниматься).. или ищи бендикс 1 в 1 родному,но в другом месте(бюджетно довольно) у нас есть ремонтники стартеров-отдаешь старый +700 руб и получаешь ремонтный с гарантией год. сам не проверял, но на классику тут с работы так меняли уже
у нас -29 с утра. и еще не предел . но завелась ,правда со второй попытки -автозапуск че то ночью не сработал-как то умудрился его отключить. но завелась дистанционно и это порадовало.. машина обмороженная была-тормоза и те не сразу начали работать вата-вата а не тормоз. во дворе живет же и мороз с ветром
Уже -32 за окном.. к утру видимо ваще будет дубень и все это с ветром
Но сегодня я автозапуск уже не забыл))))
ппц -39 с утра ..отвык однако от таких морозов