Мужики, можно ли править зазор в иридиевых свечах? Друг продал приорика и него свечи остались новые denso iridium power ik 16, но у них зазор 0.9. Или так можно поставить?
Со свечами для себя определился - буду ставить заводские бриски, вот только беда: не могу найти в своем немаленьком городе оригинальные, везде левак! Про то как отличить: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=13
Обобщу информацию, чтоб не было путаницы. Задавал вопрос генеральному директору представительства компании BRISK для Восточной Европы.
Так вот, ковеерные бриски отличаются от магазинных (трехточечное сдавливание, отсутствие конуса под шайбой) по следующим причинам:
Цитата:
Контактная гайка на свечах для поставки на АВТОВАЗ действительно имеет три точки крепления, это условие согласовано с АвтоВАЗом.
Для свечей поставляемых на вторичный рынок, этого сделать невозможно. Так как эти свечи используются не только в автомобилях LADA, а и в других марках (в том числе и зарубежных), то жесткая фиксация контактной гайки не позволит установить высоковольтные провода в некоторых моделях автомобилей. На таких автомобилях эта гайка просто откручивается и свечи используют без нее.
Что касается конуса под уплотнительной прокладкой:
Цитата:
Для АвтоВАЗа корпус свечи изготавливается с нулевым конусом - это связано с тем что в процессе транспортировки в таре для конвейерной сборки возможно спадание уплотнительного кольца.
При данном исполнении такой момент исключается.
На свечах, предназначенных для поставки на вторичный рынок, присутствует небольшой технологический конус. И тем не менее шайба уплотнительная во время транспортировки не спадает, так как используется индивидуальная упаковка.
Про необходимость вышеупомянутого конуса лично я не совсем догнал - просто выложил цитату ответа.
Еще в инете натыкался на инфу о том, что якобы на конвеер ВАЗа свечи поставляются напрямую с завода в Чехии, а в продажу, типа все свечи идут из дочернего завода в Калининграде - поэтому они и отличаются. Вот что он сказал по этому поводу:
Цитата:
На счет того, что наше свечи зажигания BRISK выпускаем в Калининградской области, а именно в городе Озерск:
Уже больше 10-ти лет наша фирма BRISK в Озерске ничего не выпускает а то решили в 2005 году перевезти всю технологию обратно в Чехии!
Таким образом получается, что вся продукция BRISK выпускается ТОЛЬКО на нашем заводе в Чехии, в городе Табор.
В городе Озерск уже давно ничего не выпускается и наша недвижимость продается.
На БРИСКах катаюсь с 1994 года,ни когда не загонялся левак покупаю или нет, брал в одном и том же магазине. Перед новым годом прикупил еще комплект на замену про запас ( DOR 15YC-1). Упаковка чутка другая стала, более темная чем раньше. Почитав тему посмотрел на свечи: колпачок не зажат тремя точками, между юбкой и шайбой имеется конус.
ПыСы но ни разу БРИСКи не отказывали в работе ни летом ни зимой проблем из за свечей не было.
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Наверняка в этом есть глубокий смысл, но я тоже не понял про чё это он... Я спрашивал про то, что на заводских под шайбой нет конуса а в магазинных под шайбой широкий конус, мол, как так?, ведь должно быть или шайба без конуса или конус без шайбы?
Вот полный ответ про конус:
Цитата:
Для АвтоВАЗа корпус свечи изготавливается с нулевым конусом - это связано с тем что в процессе транспортировки в таре для конвейерной сборки возможно спадание уплотнительного кольца.
При данном исполнении такой момент исключается.
На свечах, предназначенных для поставки на вторичный рынок, присутствует небольшой технологический конус. И тем не менее шайба уплотнительная во время транспортировки не спадает, так как используется индивидуальная упаковка.
Конус о котором вы говорите " как так? ведь должно быть или шайба без конуса или конус без шайбы" - это немного другое.
У него совсем другое исполнение и назначение (см. фото во вложении).