Эх, а в журнале "За рулём", примерно 1975 года была статья про парковку, примерно с такой фразой: "При парковке не бойтесь ударить бампером в бампер другой машины - они для этого и предназначены". А потом пришли страховые фирмы и заставили производителей делать царапающиеся и колящиеся бамперы.
22 года назад работал на отгрузке с завода товарных жигулей на автовозы и ж.д. вагоны, задача была погрузить машины вне зависимости от того заводится она или нет. дохлые экземпляры загоняли на стартере, помогая сзади бампер в бампер толкающей машиной.
__________________ Продам вечный двигатель-гарантия один год
djivs, тут у кого то из наших на форуме,есть отличная подпись: если гоните по трассе со скоростью 160 и в зеркало замечаете приближающиеся фары, то это или Порш Кайен турбо или Лада Приора
аа, виноват, не совсем про это хотел спросить.
моя скорость 90 км.ч
я про кондей и обгоны. или кондей отключается когда резко газ даешь?
я про кондей и обгоны. или кондей отключается когда резко газ даешь?
ниче там не отключается, просто нужно крутить двигатель, хотя бы до 5 т.об. А так все норм, до 160 едет без напрягов. Расход по трассе, с кондеем, лично у меня 7,1 л на сотню.
аа, виноват, не совсем про это хотел спросить.
моя скорость 90 км.ч
я про кондей и обгоны. или кондей отключается когда резко газ даешь?
Кондей отключается, когда скорость 140. А это на 5 передаче за 4000 оборотов.
Не ездовой режим...
При езде даже а рамках украинских ПДД мощности хватало на всё, и на обгоны с включенным кондиционером.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
ниче там не отключается, просто нужно крутить двигатель, хотя бы до 5 т.об. А так все норм, до 160 едет без напрягов. Расход по трассе, с кондеем, лично у меня 7,1 л на сотню.
Это как поливать надо, чтоб чистый трассовый расход был 7,1? Сильно удивлен, потому что трассовый расход (за весь мой опыт управления приорой три с половиной года) при моей далеко не самой спокойной езде очень редко переваливал за 6,3-6,5, ессна с кондеем. Прошлым летом ездил на море, объездил Крым, в сумме 5,5 тыс. км. кондей был включен частенько. По возвращении расход всей поездки составил 5,9 на сотню, и это с учетом горного Крыма с его серпантинами, ущербных дорог Волограда, перемещений практически по всем курортным городкам южного берега Крыма. Хотя, если дальше третьей не переключаться)))....
На трассе его мощности хватает?
А коробка там таже 12я?
Ну смотря, как гонять. С учётом того, что лишение прав наступает при первышении на 60 км/час, то даже на автомагистрали на Приоре легко лишиться прав преодолев 180 км/час. Что касается приёма, то благодаря ручной коробке, всегда можно переключиться на пониженную и "выстрелить", например при обгоне. Говорят, что на стандартной прошивке с е-газом машина туповата, но мне показалось наоборот, почему и говорю, что по ощущениям движок стал помощнее.
Конечно в случае, когда надо уйти от опасности столконовения мощности много не бывает, особенно если передача включена неудачная. Например, в городе, случайно оказавшись в ситуации, когда надо быстро уехать и на третьей передаче с 1500 оборотами иногда давлю педаль в пол и думаю, что хотелось бы мощи на низах.
Коробка та же, но с учётом того, что коробки несколько раз дорабатывали по синхронизаторам и в последний раз, как раз для рестайлинга.
Последний раз редактировалось gvsp; 06.03.2014 в 11:55.
У меня на "старых" Приорах с простым газом чутка тупят на низах и чувствуется включения кондея Халла, а на новой Приоре Е-газ кондей Панас, вааще без проблем,был удивлен как она подрывается места и на обгон и с низов, включение кондея вааще не заметно на движке
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
У меня на "старых" Приорах с простым газом чутка тупят на низах и чувствуется включения кондея Халла, а на новой Приоре Е-газ кондей Панас, вааще без проблем,был удивлен как она подрывается места и на обгон и с низов, включение кондея вааще не заметно на движке
А у меня после прошивки, с тросиком и на низах,и на верхах, и с кондеем не тупит, и подрывается будь здоров, посравнению с родным ЭБУ небо и земля
Лех в подписи написано! А так мне Юра(Gyzmi58) дал прокатится на ЭБУ BOSCH там была startpower final E2 V4,мне понравилась,а сделал E2 V3 человек который делал сказал что на ней поэластичней мотор работает