очень уж неуверен я в качестве нашей татарской соляры
В наш колхоз (а это кстати 3 трактора каждый по 12 млн. и 4 комбайна каждый по 8 млн. и куева туча советской техники) возят соляру цистернами из Башкирии. Начальство все в свои крузаки и аудюшки именно его льют, говорят самая лучшая соляра.
Я кстати в последнее время на АПЭКСе заправляюсь, нравится пониженный расход топлива, на лукойле расход больше и дороже бенз, тянет одинакого))
Диезль интересен если пробег годовой большой, отбивается экономией топлива. А так стоимость дизельного мотора больше, необходимость установки вебасто, желательно установить доп. фильтра топливные. Не так редки отказы топливной аппаратуры из за топлива, а это не гарантийный случай, можете покурить сколько форсунки стоят или того хуже ТНВД (я не в курсе что на пежо насос форсунка или нет).
Например на фиат дукато ТНВД с промывкой топливной системы (сдох из за механических примесей) встал 75 000 рублей. К 120 000км умерла первая форсунка и в течении нескольких тысяч остальные 3. Форсунка у оф. дилера 30000, на экзисте 15000. Ремонт форсунки 5000 рублей, хватило на какой то смех меньше 10 000 км.
Есть пример форд транзит, потекли форсы, чтоб поменять форсунки надо их прописывать в ЭБУ, в нашей области их делал только оф. дилер на момент ремонта оф. дилер был на банкротстве (собственника сменили все остальное по прежнему). Больше никто не делал поскольку оборудование для этого нужно специфичное только для форд. Вот и курил владелец пока в форд сервисе не разродились.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Диезль интересен если пробег годовой большой, отбивается экономией топлива. А так стоимость дизельного мотора больше, необходимость установки вебасто, желательно установить доп. фильтра топливные. Не так редки отказы топливной аппаратуры из за топлива, а это не гарантийный случай, можете покурить сколько форсунки стоят или того хуже ТНВД (я не в курсе что на пежо насос форсунка или нет).
Например на фиат дукато ТНВД с промывкой топливной системы (сдох из за механических примесей) встал 75 000 рублей. К 120 000км умерла первая форсунка и в течении нескольких тысяч остальные 3. Форсунка у оф. дилера 30000, на экзисте 15000. Ремонт форсунки 5000 рублей, хватило на какой то смех меньше 10 000 км.
Есть пример форд транзит, потекли форсы, чтоб поменять форсунки надо их прописывать в ЭБУ, в нашей области их делал только оф. дилер на момент ремонта оф. дилер был на банкротстве (собственника сменили все остальное по прежнему). Больше никто не делал поскольку оборудование для этого нужно специфичное только для форд. Вот и курил владелец пока в форд сервисе не разродились.
У нас эти микроавтобусы ходят из Альметьевска в Казань (300 км в одну в сторону) возят пассажиров туда сюда, каждый день 600-800 км, а то и больше. Знаю мужика одного, водителя в этой фирме, за 3 года на своём форд транзите он 470 тысяч проехал и говорит что подвеску два раза ремонтировали уже, а двигатель в идеале до сих пор. Дизель.
James May, коммерческие автомобили никто с бензиновым мотором не рассматривает. Так что всё что ездит на дальняк или груженые все дизельные. Сомневаюсь что есть хоть один рейсовые транзит с бензиновым мотором.
Я привел пример цен на запчасти которые часто выходят из строя из за топлива. Об этом неплохо помнить покупая дизельный авто, именно легковой дизельный авто. Обратите внимание на пробег за 2 года, экономия на топливе уже отбила затраты на мотор можно уже еще один купить на разницу.
Могу предположить, что солярка у них сепарируется либо с новья стоят доп. фильтра.
Например из того что знаю. Разница между патриотом (пофиг по идее какой авто, так что не пишите типа патриот не пример) дизельный мотор на 90 000 дороже, вебасто около 50 000, сигналка с автозапуском обязательно турботаймер чтоб был еще 20 000. Уже 160 000 рублей, за удовольствие поездить на дизеле. Средний расход патриота с дизельным мотором 11 литров на полном приводе зимой, вот и весь плюс, бензиновый около 17 (некоторые говорят что в 15 укладывается но берем эту цифру, у родственника новый сейчас жрёт 17 средний пробег меньше 1000, ездит на полном резина летняя потому что) будет, разница в 6 литров. Примерно 125 рублей с сотни, берем разницу солярки по 35 и 92 по 30. То есть чтоб окупились расходы на покупку именно дизеля нужно проехать 128 000 км примерно. Могу ошибаться поправьте если что.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Последний раз редактировалось yklon; 17.03.2014 в 20:45.
У нас Астру Н 1,8 на халяву не купить, только под заказ и цена под 700 будет и 1,8 вроде уже не делают. Цены уже выросли на опели. Или нужно акции ловить. Проще тогда J взять.
За 650 сейчас лучше взять начальные комплектации сид/ай30 или на французов С4/408 смотреть, больше наверно за эти деньги более менее едущего не взять.
------------------
Дизель едет не за счет лошадей а за счет тяги которая как правило начинается от 200 (против 145 у приоры).
На дизеле как и на турбине, макс. тяга с 1,5-1,8 оборотов и макс мощность так же на более низких оборотах достигается.
Вообще "едет" все за счет тяги, ибо табунчика и в 80 кобыл хватит если тяга достаточная.
Yuri N Если конкретно в вашем селении нет предложений, стоит обратить внимание на соседей.. Оно того стоит, если есть желание взять опель, люди за 1 ткм ездят за машинами. Цены я привел.
Эти цены "от" т.е. минимальные = комплектация больше чем на люксовой приоре, об остальном даже говорить не буду - другой класс машины.
Дизеля - 60 ткм. пробега на корейце, полет нормальный, без подогревателя, зимой только антигель льется. так что, слухи о паршивости дизеля в РФ сильно преувеличины как правило теми, у кого или денег нет на покупку или передают эту байку затертых годов.
Сегодня 99% рейсовых автобусов на солярке, пробеги у них огромные
(пример: 1200 в сутки, 432 000 в год, но как правило больше, а в городе еще больше).
Вольво вообще в подавляющем дизеля, и т.д. Единственный минус - ТО стоит несколько дороже, и более внимательней надо к АЗС относиться ну и, если кто поедет в Азию, там были сложности с заправками, заправлялись иногда у дальнобоев.
Кстати, да, дальнобойщики.. посадите их на бензин если хотите разорить.
В общем:
1. Дизель однозначно более тяговитый, и со старта атмосферник кинет, дальше, если у атмо силенок больше, может догнать.
2. Дизель можно и стоит брать
3. Движки разные, часть из них с экономией в 1,5-2 раза (как пример, на 175 л.с. 2,2 расход 6/9 для дизеля и те же л.с. на бензиновом 2,4 расход 9/15) как правило, с турбиной (н.д.) дизеля экономичные (с расходом 4-6 по трассе).