Сейчас использую полусинь А+ 10w-40. Собираюсь тоже переходить на ZIC синтетику 5w-40. Как раз таки останавливает только один факт- возможность того, что двигатель засопливит))
Собираюсь тоже переходить на ZIC синтетику 5w-40. Как раз таки останавливает только один факт- возможность того, что двигатель засопливит))
-Причем тут масло, если сальнику пипец или прокладке пришел.Это ни чем не обоснованное утверждение, которое можно отнести к категории "просто совпало", т.к. могло все это произойти на любом другом масле.
Мужики, вопрос по Zic a+ 10w40.
ка кна нём работат движок летом в жару?
не моргает ли лампа давления?
просто читал на форуме газелистов что давка в жару на нём маленькая..
Давно стоит на полке в гараже такое масло, аж 2011 года выпуска. Всё никак не залью. Обычно на синтетике есжу.
Про давление спросил потому, что у меня самостоятельно установленый кондиционер фрост, радиатор мотора не усиленный, а обычный, и температурный режим летом у меня несколько повыше,чем у машин с заводским кондёром (у них стоит усиленный радиатор мотора, с лучшей теплоотдачей).
По хорошему заменить радик, но не течёт он,и не кипит машина...
прпосто в пробке с кондюшником бывает до 108 доходит.
Silence63, использую такое с новья, все нормально и зимой и в жару.
Единственный недостаток заметил на этом масле. После пуска холодного двигателя, пару-тройку минут гидрики постукивают и то не всегда, зависит от внешней температуры при запуске. Для твоей калины это вообще не актуальный вопрос. ))
А так, в целом нормально, не выгорает, темнеет в меру. Как-то этой зимой в -22 градуса, после 12 часов ночного простоя завелась с полоборота.
АВД, ну я его давно хотел попробовать.
а к осени опять XQ. ещё пока думаю.
пы.сы. ну а XQ мне нравится, и работа движка на нём и расход топлива и ещё ни разу не доливал.
возможно останусь уже на ZIC полностью. в обще в зиму хочется 0w40 их попробовать. но в автомагах я его не встречал.