Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
AndreyS, Приора машина бюджетная, и брать ее в люксе может и не стоит, а вот норма с климатом то что надо, я брал в 2011 году за 350, считаю отличная покупка была. Да она где- то гремит, шумит, двери брякают наверное, но мне за эти деньги пофиг на это. А у ВАГа дзг ходит по 30 тысяч, а потом ремонт на 100 тысяч рублей. Турбо моторы к пробегу 25 тысяч жрут масло до литра на тысячу, и это безобразие уже больше 5 лет, каждый год одна и та же песня, что они все исправили.. К тому же на новых ВАГ движки сделали одноразовыми...
Простой пример: лобовик на приору стоит наверное тысячи 3, ну с заменой от силы 5. На октавию с заменой 18. При этом лобовик на октавии гавно похоже, в отличии от приоровского.
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
DrVEB, лобовое на Приору ДО 3 тыс. Вклейка - 1000 руб. И только люксовое с обогревом приближается к твоей цифре.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
DrVEB, все правильно и я брал за 325 в 2010 и это была норм цена за эту машину
и сейчас бы взял за эти деньги если бы они не покраской в черный глянец вставок на торпеде занимались а чуть качество подняли, но никак не за 475. Шут с ней со шкодой, чем в таком случае полоседан плох. Цена у него явно привлекательней будет.
По лобовику правильно, дорогой он и камней теперь побаиваюсь, а вот с движками перебор. У многих друзей ваговские движки и в коммандировках я ездил на них (кросс-поло) - никаких проблем не было с маслом. Масло бмв жрут и то если крутитть до отсечки, а если беречь мотор, нормално обкатать, то ничего с ним не будет. Был косяк с цепным движком у фольксвагенов - нельзя было на передаче оставлять - там гидронатяжитель без масла уходил и цепь в момент пуска была не натянута (в европе на ручнике держат машины, там нет привычки от 2140 не надеяться на ручник и втыкать передачу), но это были старые tsi, новые тоже так наз-ся но ничего общего с ними не имеют.
По самостоятельному обслуживанию - тоже не так все страшно. Ремень приводной поменять проще чем в приоре - не надо двиг домкратить, свечки тоже без проблем, фильтры салона и движка даже проще. Колодки все тоже самое. Сложней принципиальные вещи типа замены помпы или ремныя грм, но у них ресурс судя по конструкции несоизмерим с приоровским.
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Цитата:
Сообщение от AndreyS
Шут с ней со шкодой, чем в таком случае полоседан плох. Цена у него явно привлекательней будет.
Именно ценой и плох - это главный недостаток бюджетных ино - цена больше чем у приоры. Поло седан - от 473 900,00 руб. до 687 900,00 руб Приора седан - от 364700руб до 459700 руб
Посмотрите минимальную и максимальную разницы - нечего Поло седану противопоставить Приоре на сумму от 109 200 до 228 200 тыс.руб.
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
Может салазки под сиденьями покрасили или обработали.Вот и цену подняли на приору. А лобовое и на логан было дорогое (с начала). И форсунки есть по 20 тыр рублей,и по ляму машины которые тоже как и приора выехать не должны были.Это к делу не какого отношения не имеет.Это не наши проблемы.
Re: АВТОВАЗ увеличил на автомобили LADA рекомендованные розничные цены
В автозапчастях наверное неоригинал, а вот в салоне...
Сомневаюсь, что даже на просторах интернета можно найти лобовуху на Фокус 3 с подогревом дешевле 10 тыс. больше чем на 1-1,5тыс.
Последний раз редактировалось Dramba; 03.04.2014 в 11:23.