А я на них не ездил. По линейке это почти аналогия Двигателя (точнее Двигатель их аналогия Рожков раньше в Мастер Мотор работал)
и по логике, (инженер один), а технологии вперед ушли вместе с Рожковым в ОКБ), поэтому доеду до Рожкова поговорю каикие лучше, куплю его валики, а ставить в ММ буду)
В Харькове живет некто Колодяжный, занимается этот человек постройкой турбомоторов на ваз. В числе прочего он переделывает стоковые вазовские форсунки под большую производительность добавляя определенным образом размещенные калиброванные отверстия. Видел пару месяцев назад в продаже его форсы 320 сс (Сименс). Лично с ним не общался, но говорят, распыл хороший и производительность в заводских допусках.
знакомые также дорабатывают 107 бош и типа все супер.
Интересная тема. Жалко нет возможности попробовать. По идее вазовский Сименс доработаный под 200 сс (получается шестидырочный) даст лучший факел, чем 107 бош
Лучше много факельные.
Например на турботазы ставят 6-8 факельные японские форсунки.
вот нашол цытата:"Тонкие" Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 - разнесены парами в двух разных плоскостях Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними
MISHKA498, 20735 - разнесены парами в двух разных плоскостях Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними