Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Foland11,
Это смотря как делать и какое давление пробка держит.
Да я так на вскидку идею сгенерировал. Нужно посмотреть в инете бачки от разных машин может что то и подберется.
Да жаль что на приоре нет уровня температуры давления масла уровня ож и вольтметра.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от Foland11
. Потом постоянные проблемы с этим датчиком уровня. То через сам датчик сопливит, то ложные срабатывания. Почаще под капот заглядывать нужно и поглядывать на показаниями приборки, чем ждать когда лампочка зажжется.
Блин, прошедший этап на 099, однако. Всё указанное имело место быть(((. Так и что делать? Жижка-то ушла у меня ни постепенно, ибо перед выездом с работы омывайку подливал, и уровень был. Т.е. проехал до аварийного зуммера 16км по году, по времени около 45минут. И вапще помнится как на 099 всё было норм после того, как приехал во двор. А вот вышел из подъезда через часок и охренел, увидев лужу из тосола под машиной)))
Добавлено через 4 минуты Foland11, может, как-то датчик уровня вкрячить к крышке? Роди проект, ё-мана)))
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
VLAD36RUS, Повезло однозначно)
В чём везение, можешь сказать? В том, что зуммер по перегреву запикал и я на него адекватно среагировал, или в чём?
Добавлено через 21 минуту
Кстати, кто подскажет температуру срабатывания этого зуммера? А то ведь этого положения стрелки ни одним штатом не проверить ведь
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Для статистики. Смотрел тут ГРМ после зимы. Общий пробег на тот момент 41600 км. Опорный KOYO установлен в конце августа 2013, натяжной DAYCO в начале октября 2013 г. Пробег на KOYO - 10000 км, на DAYCO - 8000 км.
После установки DAYCO, ремень отполз к блоку и так и остался. Как видно, его не подъедает.
В работе. Метка на натяжном двигается без подклинивания.
Вот видео. Оно в плохом качестве, но можно разглядеть движение метки на натяжном. http://youtu.be/202e-Psyqn8
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
SoftFelix,
Получается ролик дайко кривой ? У меня с коyo и родным китайцем ремень по центру.
Надо будет проверить плоскость роликамикрометром. Гдето читал что правильный ролик должен иметь вогнутую форму. А вот если бугор то ремень будет спихивать в какую либо сторону.