Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Надо ли?Порассуждаем.На двигло,конечно,гарантия не 180тыс.,ну а случись,что в любом случае ремонт у официалов придется делать.У них и выходы лудше на запчасти,да и люди много уж Приор через свои руки пропустила.Теперь,то,что 3тыс.Во-первых сам я бы точно не стал копатся-не мое.Можно,конечно косарь съекономить,отдав в сирвис к дяде Васе.Смысл?Жидкость торм.менять надо?Надо.Тормоза сразу мягче стали работать.+ко всему и регулировка фар тоже р 500 выйдет(с туманками)Даже тотже электролит залить-хрен кто бесплатно будет.Я считаю 3000 тыс.(-кубики,диа-ка)вполне отрабатываются.Ну и просто приятно приходить в одно место,где уже узнают и менеджеры и мастера.Так,что такое бескорысное дружкое пожелание-кто прошел 1,2,3 делайте и 4.А,насчет ремня мастер заверяет,что на каждом ТО проверяют и слушают на слух движок.На душе от этого хоть спокойнее.Не по теме.Хорошая штука живое пиво.Пятая уже.)))))Всем удачи на дорогах.
Отчет по ТО-4 (45 000 км): сервис "Зеленоград Лада"
мойка авто - 220, мойка двигателя -150, собственно ТО-4 (только работы) - 3000, диагностика-540, тормозной стенд - 400. Итого 4 075 руб.
Плюс расходники (масло, фильтры - примерно на 2000 руб0.
Все оказалось в норме, несмотря на то, что авто эксплуатируется активно в разных условиях и часто с полной загрузкой.
Единственная проблема - подергивания при езде в пробке, когда через каждый метр приходится останавливаться. Поэтому диагностику делали при прогретом двигателе. Мастер грешит на датчик холостого хода и несовершенную программу.
Я не поехал на ТО-4,так-как не вижу смысла.Всё что попадает под гарантию работает,а то что они делают, можно сделать самому.А в 50 тыс гарантия заканчивается!