Ребят, а нельзя сделать включение дхо после запуска двигателя просто заменив
Нет. По мимо этого переключателя для работы ДХО нужен ещё новый блок управления бортовой электроникой, новая проводка и новые фары.
Короче, проще продать старую и купить новую машину, уже с ДХО.
.
Короче, проще продать старую и купить новую машину, уже с ДХО.
У кого то проблема с организацией ДХО, а у меня наоборот, обновленная приора, ДХО(h15) горят при заведеном двигателе. Хочу сделать отключение по ручнику с минимальным колхозом. На Калиновском и Грантовском форумах есть такая тема, а здесь никак не найду. Можно, конечно, сделать топорным методом, но это лишние метры соплей и релюшек.
У меня появилась такая идея по ДХО, кто знает - напишите все ли здесь согласуется.
1. В Приору старого образца с фарами BOSCH, где дальний свет без второй нити накала, мы ставим лампу в дальний с двумя нитями. (Первый вопрос - влезет ли? Отражатель подходящий для этого?)
2. Получаем в дальнем лампу с 3-4 контактами. Два контакта большей мощности используем старых, точнее от стокового дальнего света.
3. Два других контакта (около 15 Вт) тянем через схему (возможно с реле К10 и предохранителем - вопрос куда их ставить?) и с использованием кнопки:
Ее ставим на место возле часов. Кнопка фиксирующаяся. Там же берем плюс от магнитолы например.
Какой итог ожидаем получить:
а) ДХО в штатных местах рестайлинговой Приоры в дальнем свете. Их можно выключить, отжав кнопку. Зачем выключать - мало ли светло, не нужно ДХО.
б) Дополнительный свет, если включать фары, ПТФ, а с дальним - так вообще люстра!
в) Зажигаются ли ДХО после поворота ключа или вместе с двигателем - неважно.
г) ДХО горят, пока нажата кнопка, т.е. хоть вечность ее не отжимай, к габаритам никак не привязано. Но горят только с включенным зажиганием (с повернутым ключом или работающим двигателем).
Роман, а для незнающих, подскажите, где искать этот D+? Если смотреть по схеме, то есть только B+ и D. Но этот D, как я понимаю, отличается от D+ и используется для индикации на приборке.
Если в генераторе установлен мост с доп. диодами, то при установке РН н/о эти диоды откл. от клеммы (жало отвертки на месте разрыва общ. шины диодов), т.е. становятся не нужны.
На фото мост с общ. выводом "звезды"
Цитата:
Откусив доп. диоды D+ от сигнала D (по зелёной полосе), для РН н.о., то можно сделать под. выход с этих доп. диодов D+, и использовать его для автосвета (вкл. фар при запуске авто и выкл по выкл.), по требованию нов. ПДД.