Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Да ,но в прошлом году,в норму уложился ,вот здесь я описывал свой отчёт пост 2 http://www.priorovod.ru/showpost.php...15&postcount=2
В этом году ещё погода холодная,что бы сделать полноценный тест,но обязательно проведу,как потеплеет.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от леха=60
а ты проверял сколько градусов у тебя выдувает кондей на выходе из сопел?
Вот у меня сегодня стало выдавать 3-5 г.,но все равно не замерз, лучше стало после дозаправки, но может пробеги не большие, но ощущения что замерз нет.я еще думаю что может на иномарках сама производительность больше,т.е.воздуха холодного больше поступает чем у нас?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
В ручном режиме то мне хватает холода вроде как.Почему на авто не хочет держать заданную температуру,создаётся впечатление,что стоит только перевести от МИн хотя бы на один щелчок,то в таком положении автоматика в принципе не может дуть только холодным и заслонка смешения потоков смещается на какое то положение.Я год назад тоже об этом спрашивал,но ни кто так и не ответил,может ли в принципе дуть только холодным при положении регулятора отличного от МИН,если перед клматом стоит задача охлаждения салона,то есть возможно ли физически полное открытие заслонки на холодный воздух в автоматическом режиме при положении регулятора отличного от МИН.У меня такого нет,стоит только переключить от мин ,сразу чувствуется и двузонность и теплее воздух,даже если явно нужно салон охлаждать.Как то это тоже неправильно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от grise
Вот у меня сегодня стало выдавать 3-5 г
Это уже так то вполне хороший показатель.По потоку,не знаю,я на максимум редко включаю скорость вентиляторов ,если когда совсем не в терпёж и хочется быстрее остудить салон, потоку вроде как и хватает уже при езде после нескольких минут.У сына на Хонде там вообще сдувает,мощность потока больше намного и сопла больше по площади,значит и объём воздуха тоже больший проходит.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от эдиус
,я на максимум редко включаю скорость вентиляторов
Я тоже стараюсь на малых или средних оборотах держать, поэтому мне не нравиться что на автомате он долго гудит на максимальных оборотах.Легче в ручную поменьше сделать.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от эдиус
создаётся впечатление,что стоит только перевести от МИн хотя бы на один щелчок,то в таком положении автоматика в принципе не может дуть только холодным и заслонка смешения потоков смещается на какое то положение.
Это характерно для отказа датчика температуры в салоне. Когда он неисправен, температурная заслонка перемещается на фиксированные позиции от "только холодный/забортный" = "мин" до "только через отопитель" = "макс", занимая одно из фиксированных положений. Климат-контроль в этом случае не работает.
Это аналогично тому, как управляли краном на "классике". Имеет смысл просто отключить датчик температуры и посмотреть, изменится ли что-то. Если изменений не будет, то заменить ДТВС на исправный и снова посмотреть.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
а если регулятор скорости держать в ручном режиме,температура будет регулироваться изменением температуры потока,при регуляторе темп. отличном от МИн?Что то я всё не соберусь испробовать такое сочетание,всё на полностью авто или полностью ручном режиме езжу,а вот смешанный режим регулирует температуру или нет?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
Это характерно для отказа датчика температуры в салоне. Когда он неисправен, температурная заслонка перемещается на фиксированные позиции от "только холодный/забортный" = "мин" до "только через отопитель" = "макс", занимая одно из фиксированных положений. Климат-контроль в этом случае не работает.
Но в таком случае Штат бы показал неисправность и не показывал бы температуру в салоне и её изменение,по штату всё ОК и ошибок нет по климату.И зимой всё нормально держит и регулирует.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от в571оа
РЧВ - скорее всего, просто совпало.
Человек описывает, что распыляет средство ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Соответственно, он открыл дверку сбоку потока и сборку потока же пытается туда что-то вдуть. Открытая дверка создает меньше сопротивления потоку, чем рапдиатор испарителя, и подавляющая часть потока выходит через эту самую дверку. Поскольку средство вдувается в поток сбоку, то им оно заносится только в ближнюю часть радиатора. Про эффективность такого способа выводе делайте сами.
Чуть больше эффекта, если вынуть фильтр, залить через это отверстие средство И ТОЛЬКО ПОТОМ что-то пытаться продувать.
По поводу "мурзилки", читал я ее в 2009 годе:
1. Полусамопальная
2. Лень им было, как положено, дренаж искать - нужно было материал в набор сдавать и за гонораром опаздывали. Хорошо еще, что не рекомендовали 0,5 л водки через дефлекторы в салоне заливать...
Могу предположить, что у ребятишек, ту "мурзилку" писавших, это тоже была первая машина с кондиционером, что их НЕСКОЛЬКО оправдывает, учитывая тираж "мурзилки", но нисколько не извиняет, поскольку с претензией на солидную марку "ЗаРулем"...
У кого "лень - матушка" - обрабатывайте кондиционер по этой "мурзилке", а кому качества хочется - купите трубочку для дренажного отверстия и только через него работайте, меняя фильтр салона ПОСЛЕ стекания пены и ДО продувки системы.
.
Автор так пишет конечно,что трудно понять что и в какой момент у него было включено. Вот в моем городе например продается несколько видов очистителя кондея,но все с широкой трубкой и в дренаж она не лезет.
И кстати неделю назад в "главная дорога" показывали про чистку кондея. Ваша эта пена распыленная в дренаж это тупо самоуспокоение. Они поливали этой пеной прямо на снятый испаритель с радиатором и НИКАКОГО эффекта это не дает,пена не кислота,она ничего не разъест и даже постоянно с новья можно чистить,но все равно там нарастает мусор,который не смоешь. Только полный разбор и керкер в руки