Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от леха=60
сверь показания температуры в салон от ШТАТа и простого градусника
У меня на постоянной основе висит электронный градусник на крышке очёчника,рядом с забортной решёткой ДТС.Вот когда тестировал Штатом,то по датчику ДТС было 20,4 в устоявшемся режиме при положении регулятора на 19 гр,цифровой термометр при этом показывал 23 с копейками.То есть какой то из них врёт,это я ещё буду выяснять при следующих тестах,щас жду посылку,заказ Штат уже другой,который встраивается в панель на постоянной основе,вот установлю и возьмусь всерьёз за эти датчики,там ещё и датчик наружного воздуха и аналогичный от климата тоже разную температуру показывают,аж на 4 гр,вот точность офигеть.
По ощущениям врёт салонный,так как я примерно знаю разницу между 20и 23 градусами.Есть мысль соорудить обманку для салонного датчика,что бы сдвинуть его показания на нужный порог,как раз градуса на 3-4 было бы нормально.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от эдиус
а если регулятор скорости держать в ручном режиме,температура будет регулироваться изменением температуры потока,при регуляторе темп. отличном от МИн?
Климат-контроль отключается, если заданы температуры "мин" и "макс".
В отличных от них положениях рукоятки управления температурой, а также при установке рукоятки управления скоростью в любое, кроме "OFF", положение, работает климат контроль.
При этом, если заданы конкретные положения рукояток управления распределением потоков и скоростью, работают эти положения, т.е. КК управляет только заслонками температуры. Если стоят режимы "авто", то происходит еще и управление скоростью и потоками
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...