Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Foland11, а у тебя безкондейная? Тогда сравнение некорректно.
На 2111 я делал "пониженную" скорость вентилятора с кнопки в салоне. Очень удобно для пробок и длительной езды по грунтовке. В качестве шунта использовал резистор печки от 8-ки. Кстати, температура почти всегда в таком случае стояла на 90 гр, редко до 95 доходила.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
И даже не поднимается до, допустим, 105гр? Ну не верю я. Почему то.
-До +30*С держиться, если жарче, то полегоньку лезет 100%(климат Панасоник). Нужно только действительно на полностью прогретом авто потолкаться в пробочке хотябы 30мин, если все исправно, то больше 100*С не лезет .В прошлом году в глухой пробке на М-4 под х. Тарасовский 3,5 ч. оторчал при +34...36*С даже корпуса пары релюшек в блоке климата оплавились и повелись, вот такая температура была под капотом.Спорить не буду ни скем, пока сам не испытаю.Все точка.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
просто тоже тут на днях ехал с полным багажником (под самый потолок, хэтч) и 4 чела в салоне.
за бортом +30 минимум было. по трассе было 95-92. скорость 110-150...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
The МОКРЫЙ, у меня за день до этого была капитальная промывка обоих радиаторов, заходов в 7 наверное,а прошлым летом тоже держалась при таких же условиях 90-93*С.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Foland11, а у тебя безкондейная?
Ну да!
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
На 2111 я делал "пониженную" скорость вентилятора с кнопки в салоне. Очень удобно для пробок и длительной езды по грунтовке. В качестве шунта использовал резистор печки от 8-ки. Кстати, температура почти всегда в таком случае стояла на 90 гр, редко до 95 доходила.
Ну это уже переделки. Я хочу узнать про сток.
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
у меня вентик на 102 стоит.
У меня тоже вкл на 103, доходит до 105 и понижение. 97 откл вентиля.
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
хочу вечных 90-92))) по городу
Ну тогда че нить колхозить или Борей вкорячивать.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Ну так поставь БК и выставь на нем включение вентилятора на 92 гр.
Если б. У меня на Гамме такой функции к сожалению (а может и к лучшему) нет. ))
Цитата:
Сообщение от PAE
-До +30*С держиться, если жарче, то полегоньку лезет 100%(климат Панасоник). Нужно только действительно на полностью прогретом авто потолкаться в пробочке хотябы 30мин, если все исправно, то больше 100*С не лезет .
Ну вот! А то "90 стабильно" говорят. ))
Цитата:
Сообщение от PAE
-При Т=+34-35*С скорость 120-150км/ч 87*С
У тя писька на 1мм длиньше. ))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....