Поставил сегодня растяжку и упор капота. Растяжка новой формы очень хорошо размещается в подкапотном пространстве. Она практически прижата к шумоизоляционному щиту.
Т.к. на левом стакане висит блок предохранителей и растяжка к стакану прижимается неплотно, то пришлось изготовить пластину в виде подковы. Фото ниже. Я обвел на листке бумаги кольцо растяжки и по этому шаблону изготовил пластину. Сейчас растяжка плотно прижата к стакану.
Ну да. По толщине как кронштейн.
Сейчас ищу где купить защиту картера Шериф с ушами по бокам. На рынке не нашел. Может у кого есть ссылки надежного интернет магазина. Хочу нижнюю распорку вместе с броней ставить, чтобы сразу подогнать по месту.
Наконец-то и я получил свое желтое железо. В черном глянцевом цвете. Заказывал с торгмашевского сайта. Взял трехточечную растяжку, упор капота, УЩП, нижнюю растяжку.
Установил всё: растяжку передних стоек, растяжку нижнюю, УЩП, заднюю растяжку (не усилитель кузова), еще и развальные пластины сзади стоят.
Моё мнение: Приход от этого всего есть и очень даже не плохой. Конечно в кольцевых гонках не поучаствуешь, но для гражданской машины - неплохо. Я езжу агресивно, но в тоже время машина остается машиной для семьи, т.е. никаких занижений и т.д. Так вот в повороты теперь влетаешь с визгом резины, машина меньше кренится и как-бы меньше заваливается и плывет задком. Да и по трассе, на больших скоростях, перестала рыскать по дороге, стала более собраннее. В общем плюсы есть однозначно.
Ощущения чисто субъективные. Никакими приборами, никакой конкретно поворот и скорость его прохождения не проверялись. Но скорость в затяжных поворотах на трассе стала выше. Езжу не первый раз по одному и тому же маршруту и примерно с одной и той же скоростью. Если раньше машина по этому маршруту рыскала по дороге, а скорость в поворотах приходилось сильно снижать, то теперь все стало гораздо лучше о чем я и писал ранее.
на сколько возрасла твоя скорость прохождения поворота до и после установки всех железок?
Оно заметно помогает. У меня сейчас стоит весь комплект кузовного усиления (кроме подрамника), треугольные рычаги, пластины -1,5. При этом рейка сток и стабилизатор сток. S-образный поворот я прохожу на 130 по своей полосе, а знакомого на Лачетти 1,8 уже на 125 выносит за сплошную.
Оно заметно помогает. У меня сейчас стоит весь комплект кузовного усиления (кроме подрамника), треугольные рычаги, пластины -1,5. При этом рейка сток и стабилизатор сток. S-образный поворот я прохожу на 130 по своей полосе, а знакомого на Лачетти 1,8 уже на 125 выносит за сплошную.
Лачетти валкая, сама по себе, да и резина штатная там ужасная просто.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет