Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 09:51   #301
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Poiklop, не "мусоль" троля! С ним бесполезно о чём-то говорить...
Ты плюсануть ему забыл.
NGK вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2014, 10:48   #302
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
Мне нет, хоть Федя, я же не утверждаю, что я ппц, как верно тут всё излагаю и пяткой в грудь себя не бью доказывая, что я моторист 100500 разряда. Ты видимо тот еще выскочка, клоуном меня назвал и тут же со мной согласился, что "хорош мусолить". Ты чего на людей кидаешься, гуру-моторист?
Я не гуру никакой. Но не заслуживаю за это издевательств в виде Васей, как и все, кто на форуме. В общем, если на клоуна оскорбился, то это, по твоей же логике, не обиднее "Васи". Почувствуй себя в нашей шкуре. А так, прости, конечно, обижать не хочу.
А по существу - наборным кольцам быть, а если нет, то конкретику, плиз.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Poiklop, не "мусоль" троля! С ним бесполезно о чём-то говорить...
Все, я заткнулся. Больше не мусолю.))
Poiklop вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sasha_26 (15.08.2014)
Старый 15.08.2014, 11:09   #303
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Poiklop Посмотреть сообщение
...Но не заслуживаю за это издевательств в виде Васей... Почувствуй себя в нашей шкуре...

Добавлено через 3 минуты
Мдеее))) Ты видимо человек с тонкой душевной организацией))) Даже жена у меня так не говорит))) Что-то я по поводу цифры в твоем профиле засомневался)) Ладно, прости коль персону твою обидел )))
Писал вот как: "На форумах сидят такие же Васи, как и мы, языком треплют." Я как бы себя ни от кого не отделял, а лишь имел ввиду то, что верить всему написанному там нельзя, так как сидят там в ОСНОВНОМ такие же непрофессионалы, как и большинство тут присутствующих судя по комментам, а люди имеющие опыт и знания по подобным форумам лазают крайне редко.

ЗЫ: Сейчас камнями закидают, доказывая, что "Мамой клянусь я уже движков перебрал даже не сосчитать". Есть умные ребята, тут бесспорно, но выскочек в разы больше. Эту ветку, мне кажется, только сатмастер и тащит.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Poiklop Посмотреть сообщение
...
А по существу - наборным кольцам быть, а если нет, то конкретику, плиз...

Добавлено через 3 минуты
Я тебе написал:
"А говорили мне товарищи, занимающиеся ремонтом движков автомобильных, да и отец при их виде морщится - всю жизнь с техникой. Говорит, когда делал движки сразу эти кольца выбрасывал, потому что жрать масло двигатель быстро начинал."
"ЗЫ: Это мое ИМХО, спор считаю делом бессмысленным."

Какую конкретику тебе надо? С форумов ссылки опять просишь? Читай выше про форумы и адекватность комментов на них.

Возможно и быть этим кольцам, я же не спорил, как ты тут и написал ИМХО. Опыт и половое бессилие приходят с годами, поживу - погляжу, как и сколько они у людей ходят, может быть и соглашусь с их надежностью, а пока своего опыта не имею по данному вопросу опираюсь на мнение тех, кто знает и гайки крутит ежедневно, о чем в общем-то честно и написал.

Последний раз редактировалось NGK; 15.08.2014 в 11:36.
NGK вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2014, 20:20   #304
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

NGK, Спасибо за оценку, но я не профессионал и занимаюсь этим исключительно как хобби. Благодарен всем, кто высказывает даже самые сказочные версии. Опыт не может быть только положительным, Интересен и отрицательный опыт, что бы знать, как делаать не надо. Спасибо Sasha_26,Rishat_M,Алексей_Павлович, syava-gor1,Foland11,kulibin за все высказывания и ризюме.
Имею возможность собрать информацию от всех Ванек и Васек, крутых профи и тех кто делится своим опытом, отфильтровать ненужное, что то обдумать и сделать. После этого поделиться результатами. Если знакомым приходится делать, то стараюсь без опытов наверняка. Все опыты допускаю на своём автомобиле на котором за 2 года третий двигатель. Последний Приоровский разбирал уже три раза. Пробовал различные зазоры в коренных, шатунных и поршневой. Ставил поршни с вытеснителем и без вытеснителя. Смотрел на результаты. Съездил на этом двигателе на моря, хочу снять и на ковку переделать не от нужды, а ради интереса.
Из интересного.
В Крымнаш и обратно 5100 км. Кольца наборные SM, поршни СТК.
На холодную чуть подстукивает какой то поршенёк. Чуть прогреется и шепчет. Связываю с недостаточным зазором. полсоточки бы побольше и была бы сказка.
Крутил иногда до 6000 на обгонах, Крейсерская скорость 110-130 (2800-3800 в оборотах). Масло Мобил 10W40 полусинтатика. Не угорело за этот пробег не капли и чистое как только что залил.
Двигатель раскатался и очень хорошо крутится. Расход в круговую 7,5 литров на сотню со всеми пробками, очередями, кондиционерами 92 бензина. СЖ около 10,5, вытеснитель срезан, прошивка динамичная Старт-повер от Паулюса. Низов по мне всё равно мало, но на третьей скорости можно очень хорошие старты на обгонах делать. Иномарки отдыхают.
Кстати про кольца.
Тольяттинские мастера тоже не любят наборные кольца, предпочитают мягкие коробчатые Примовские. Нарекания связаны с использованием нашего "ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО" масла. Наборные кольца очень требовательные к качеству масла и работают гораздо лучше коробчатых до тех пор, пока не закоксуются. После закоксовки подвижность колец снижается и начинается жор. Наши особо экономные наездники меняют масло с красивыми названиями с бочек, в которых наполнение, мягко говоря, не соответствует этикетке. Кольца очень быстро коксуются и эти наездники начинают брызгать слюной, что кольца дерьмовые. Коробчатым кольцам особая подвижность не нужна, поэтому ходят в плохих эксплуатационных условиях лучше.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (15.08.2014), PAE (19.08.2014), Ri.264 (15.08.2014), Rishat_M (16.08.2014), Sasha_26 (15.08.2014), Serg901 (16.08.2014), syava-gor1 (15.08.2014)
Старый 15.08.2014, 20:30   #305
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
как хобби.
Тоже чистый (интерес)(необходимость )(нужда).Возможности.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2014, 22:10   #306
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, подскажи, пожалуйста, какой зазор замков колец делал? У меня получилось где-то так:
верхнее компрессионное и маслосъемное - примерно 0,2 с небольшим - ближе к 0,25
второе компрессионное - 0,3.
Вопрос, собственно, про 0,2-0,25 - не маловато ли?
Poiklop вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2014, 14:55   #307
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Poiklop, Примерно такие зазоры и у меня получались при промерах. Ранее увеличивал зазор в первом компрессионном до 0,3. Последний раз приняв критику Алексей_Павлович оставил как есть. Всё ходит.
Ещё одно критическое замечание.
СОД на Хепушке работает на пределе. Пока просто трасса или городские пробки с умеренной нагрузкой на двигатель, всё работает.
В Крыму покатался по серпантинам. Груженая машина+жара+серпантин+ тапок в пол+кондиционер и температура улетает вверх. Приходилось выключать кондиционер или сильно ограничиваться в педалировании. Ранее на Пиленге такого не наблюдалось. СОД нормально переносила такие нагрузки.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2014, 16:32   #308
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
СОД на Хепушке работает на пределе.
Как вы все ее любите (я тоже не исключение). Хепушкой называете, ласково. )))
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ранее на Пиленге такого не наблюдалось. СОД нормально переносила такие нагрузки.
Вооооо! Пора бы и Пеленгу "Пиленгушечкой" называть. Не? Извиняюсь за оффтоп. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2014, 18:46   #309
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, У нас очень жаркий регион. Сейчас пик жары, на солнце более 50 грдаусов показывает, в тени до 41. И МЧС предупреждает об аномальной жаре, которая будет до вторника. И так каждое лето... Стоит LGA с металлич. крыльчаткой. Разницы большой со стоковой не почувствовал. Но, выше 100 с небольшим температура не поднимается А ту, турбированную, еще не испытывал или о ней и пишешь? ))
ЗЫ, по-моему моя машина среди тех единичных, у которой нет кондера.


ЗЫ2: Еще про составные.... Наткнулся на такую темку http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4427
Хотел бы обратить внимание на второй пост на первой странице. Мне точно кажется, что это уже про преломление лучей на Марсе?? Хотя, решил делать у себя именно так. Кто-нибудь слышал про такое?

ЗЫ3: А как там, на Керченском проливе? Лютуют ли полисмЭны на стац. посту в Ленинском?
Poiklop вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2014, 19:03   #310
NGK
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2 рестайл.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
NGK не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NGK,
Тольяттинские мастера тоже не любят наборные кольца, предпочитают мягкие коробчатые Примовские. Нарекания связаны с использованием нашего "ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО" масла. Наборные кольца очень требовательные к качеству масла и работают гораздо лучше коробчатых до тех пор, пока не закоксуются. После закоксовки подвижность колец снижается и начинается жор. Наши особо экономные наездники меняют масло с красивыми названиями с бочек, в которых наполнение, мягко говоря, не соответствует этикетке. Кольца очень быстро коксуются и эти наездники начинают брызгать слюной, что кольца дерьмовые. Коробчатым кольцам особая подвижность не нужна, поэтому ходят в плохих эксплуатационных условиях лучше.
Спасибо, камрад! А то тут меня за мнение аналогичное мнению "Тольяттинских мастеров" попинать уже успели, а Ришатко - обиженка в личке на г..вно уже изошелся матом ругается, видите ли я ему его же минус вернул, про который он позабыл уже

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
NGK, Спасибо за оценку, но я не профессионал и занимаюсь этим исключительно как хобби.
Знаю я, выяснил уже это еще весной, тем не менее ты адекватен.

Последний раз редактировалось NGK; 16.08.2014 в 21:36.
NGK вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (16.08.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.