Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
unders10ding, если оба вентилятора при кондее работают, то реле ни при чем. Стрелка очень часто врет при плохих массах. Надо проверить температуру включения вентиляторов по БК или диагностикой.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Estet
в блоке понятно. а вот где пассажир не понял?((( можно подробнее
Со стороны пассажира возле левой ноги есть пластиковый лючок, открути пару саморезов и сними его, за ним внизу на полу пошарь и увидишь массовый провод прикрученный к шпильке - это масса системы управления двигателем и на стрелку не должна влиять, у тебя проблема в массах скорее всего под капотом.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Со стороны пассажира возле левой ноги есть пластиковый лючок, открути пару саморезов и сними его, за ним внизу на полу пошарь и увидишь массовый провод прикрученный к шпильке - это масса системы управления двигателем и на стрелку не должна влиять, у тебя проблема в массах скорее всего под капотом.
Спасибо всем за советы. еще раз покопался в массах под капотом. Зачистил тонкий провод который идет на двигатель и где права фара... теперь все прекрасно и правильно показывает.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
прошу сильно не пинать, в поиске не нашел подходящего, такая проблема: ваз 2172, указатель ОЖ на панели приборов у меня показывает 108-110С, а при подключении ноутбука к OBD, температура ОЖ 95-96С, сегодня менял тосол на антифриз, так как думал, что высокая температура из-за него (думал, что 110С это правильная температура). Что можно с этим сделать?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от error415263
прошу сильно не пинать, в поиске не нашел подходящего, такая проблема: ваз 2172, указатель ОЖ на панели приборов у меня показывает 108-110С, а при подключении ноутбука к OBD, температура ОЖ 95-96С
На предыдущей странице начало , там всё рассказано и дальше есть решение проблемы с положительным итогом.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
ну вот и проверил свою странную СОД)))
толи притерлась помпа, толи термостат, толи крышка РБ... кароч по трассе с полным салоном людей и с багажником загреженным на половину при +30 за бортом - 90 и по приборке и по БК Штат.
иногда при небольшом замедлении на трассе до 93 максимум, потом быстро снова на 90...
удивлен... правда)))
и кстати по уровню ОЖ в РБ: ранее заливал примерно до уровня макс, а сейчас из-за радиатора немного подушло, но вот тепм-ра стабилизировалась.. сейчас на 1см примерно выше мин!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
За бортом около 40 С, температура двигателя в пределах 95-98 С, это нормально? Раньше такого не замечал, решил, что 39 С за бортом не халам-балам, на том и успокоился.
Жена, трое детей и полный багажник)
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
95-98 С, это нормально
На трассе или в городе? Если на трассе, то не совсем нормально. Если в городе, да если еще и движение не очень интенсивное, то нормально.
Добавлено через 1 минуту
Вчера по трассе шел, была 90 градусов по приборке, за бортом 36-38. В городе так же как у тебя, стоит жара днем и вечером 35-40 градусов.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
по трассе как вкопанная 90гр. что при +25 что при +33. при движении 20-30км/ч немного подрасла темп-ра до 92-93гр. как только объехали препятствие - все нормализовалось..
по городу от 90 до 102 и вентилятор... все зависит от движения.. обычно сейчас держится 90-95.