Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Я на 10тыс 300гр 5В40 добавляю и уже это считаю расходом, но 0В40 мне кажется около 0,5л будет уходить ...
Добавлено через 54 секунды
Просто матиз после 120 тыс пробега ВАЩ не потреблял масла ....0В40 !!!!!!
когда я езжу спокойно то масло держится на уровне, только терпения не хватает люблю придавить педальку, пробег уже 75, мотор не жалею совершенно, жду когда он загнётся, а он всё злее.
Всем привет,притащили мне приору с перегретый двигателем(там оправился даже датчик детонации),блок заточили под поршень 82,4,поставил шатуны 2110,голову шлифанули на 0,55мм,притер только третий цилиндр(клапана),остальные держали нормально,на впускных клапанах юбка из красного кольца,все собрал,а компресси нет,во чудо?что делать?клапана проливал без распред валов и с ними. чудеса. компенсаторы, сначала поставил по своим местам, потом перемешал, некоторые в пальцах вообще не прожимаються, некоторые довольно много. некоторые немного.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Вобщем Господа жить стало скучно. Никто никакой конструкторской мысли уже не несёт. Предлагаю немного пошевелить мозгами и высказаться по поводу металлолома, который я вчера пособирал по злачным местам.
Это
1. Низкий блок 194,8 от 12 модели с форсунками и расточкой в первый ремонт 82,4. Выработка прилагается, как положено.)))
2. калено калиновское 75,6 стандартное совсем с пробегом тысяч 100-110.
3. ГБЦ 11194 Калина 1,4 с пробегом тысяч 50. (Приоровского не было нигде)
Основная идея - снижением Р\С чуток сместить полку момента вниз, не изменяя остальных характеристик Приорокомплекта поршневой.
Очень нравится низкая вибронагруженность, крутильность, экономичность. Не нравится, что все характеристики двигателя сверху. Надо бы и низу отдать. Предполагаю, что всё должно работать на Паулюсовской "старт - повер" для 126 двигателя.
Не хочу создавать отдельную тему тюнинга, потому, что все понятия капремонта стандарта совершенно идентичны, в дебри не лезу и минимизирую бюджет, типа из того, что было, то и полюбила. Но на основных моментах всё же экономить нельзя. Всё должно быть красиво.
Кто что думает? Какие будут нюансы? Имеет смысл? Хватит ли жесткости низкому блоку работать с таблетками?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
stm48, Считается, что высокий блок крепче, т.к. в его конструкцию добавлено несколько внутренних рёбер жесткости. Но меня больше интересует термическая стойкость на деформацию. Будет ли комфортно в этом блоке таблеткам. Конструктивной прочности для стока в нём вполне хватает.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Низкий блок 194,8 от 12 модели с форсунками
Если мне не отказывает память, то в низкий блок идут шатуны 121 мм, а ты даёшь ссылку на 131 мм. По голове поршнями стучать не будет?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Считается, что высокий блок крепче,
Как по мне, то те миллиметры увеличения высоты блока ни как не отразятся на его прочности. Главное из чего его отлили, бывают блоки твёрже и мягче в обработке, хотя цыферки одинаковы.ИМХО.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.