Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 20:33   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
legooo вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2014, 14:50   #551
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
вебасто?
Северс -м
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2014, 23:43   #552
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Северс -м
И как работает? сколько времени на прогрев уходит?
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2014, 00:15   #553
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
И как работает? сколько времени на прогрев уходит?
Я ставлю маш в гараж и поэтому минут на 30 подогреватель включаю, так как нет ветра , прогревается даже кпп, у меня стоит gsm-выключатель , я короч "как проснусь - "звоню" на подогреватель , пью чай, одеваюсь, прихожу в гараж, а там моя правительственная чайка ждет меня теплая))). Я очень в восторге от использования, до этого на матизе тоже стоял такой, и отцу на семерку поставил ...не нарадуюсь...
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2014, 00:38   #554
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

а я поставлю северс + с моторчиком, чтоб не заморачиватся со сливом жидкости. Он правда стоит по дороже.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2014, 01:46   #555
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
а я поставлю северс + с моторчиком, чтоб не заморачиватся со сливом жидкости. Он правда стоит по дороже.
С каким моторчиком? Я знаю у них есть с пробкой сливной ,есть без , а если моторчик жидкость гонять , то ....я поставил канеш электрическую доп.помпу БОШ, но ее поставил для принудительного нагнетания ОЖ в редуктор газовый и печку, но есть мысли замутить его и для прогона жидкости во время подогрева ...вот не знаю можно ли параллельно подключению от бортсети делать подключение от БЛОКА ПИТАНИЯ от 220в, хотя ....можно же развязку на релюхах замутить....может даже до зимы сваять успею ...интересно как отразится на ресурсе насоса, и оправдано ли будет его использование в этой ситуации???
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2014, 06:43   #556
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
вот не знаю можно ли параллельно подключению от бортсети делать подключение от БЛОКА ПИТАНИЯ от 220в, хотя ....можно же развязку на релюхах замутить....
Если у тебя в авто питание на эл.насос подается через реле, то при откл. зажигании оно обесточено. Следавательно, при подключении внеш. источника напрямую (после реле) к эл.насосу, он не будет связан с борт. сетью авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 20.11.2014 в 18:45.
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (14.09.2014)
Старый 14.09.2014, 10:29   #557
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Если у тебя в авто питание на эл.насос подается через реле, то при откл. зажигании оно обесточено. Следавательно, при подключении внеш. источника напрямую (после реле) к эл.насосу, он не будет связан с борт. сетью авто.
Хотяяяяя...сейчас подумал ....насос установлен на патрубке печки ....на выходе, не хватит у него продавливать и в подогреватель подключенный ПАРАЛЛЕЛЬНО СОД. Правильно думаю?
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2014, 12:47   #558
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Хотяяяяя...сейчас подумал ....насос установлен на патрубке печки ....на выходе, не хватит у него продавливать и в подогреватель подключенный ПАРАЛЛЕЛЬНО СОД. Правильно думаю?
Такие эл.насосы устанавливаются в webasto и в некоторые иноавто штатно, где СОД не настолько простая.
Циркуляция ОЖ зависит от производительности насоса, напряжения питания и от схемы вкл. Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании. Печка продолжает отдавать тепло - Тдвс снижается. Пока не закроется термостат, основная циркуляция по б/кругу и через радиатор печки.
По поводу твоей установки: эл.насос лучше устанавливать не после, а перед радиатором печки, т.к. он не прямая труба, т.е. имеет гидросопротивление. В случае радиатора с паропроводом, эл.насос начинает подсасывать воздух из РБ. Сопротивление всасу насоса должно быть мин., иначе заявленная производительность может и не реализоваться.
Для подогревателя проще использовать линию обогрева ДУ (на Е-газе это перемычка между термостатом и приемной трубой помпы), т.е. последовательно. Отбор тепла на ДУ минимальный. У тебя, как я понял, отбор ОЖ вместо пробки в БЦ (темп-ра поменьше, чем от ГБЦ к термостату) и думаю вн. диаметр переходника мал - циркуляция ниже (на ДУ 8 мм).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2014, 20:14   #559
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Такие эл.насосы устанавливаются в webasto и в некоторые иноавто штатно, где СОД не настолько простая.
Циркуляция ОЖ зависит от производительности насоса, напряжения питания и от схемы вкл. Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании. Печка продолжает отдавать тепло - Тдвс снижается. Пока не закроется термостат, основная циркуляция по б/кругу и через радиатор печки.
По поводу твоей установки: эл.насос лучше устанавливать не после, а перед радиатором печки, т.к. он не прямая труба, т.е. имеет гидросопротивление. В случае радиатора с паропроводом, эл.насос начинает подсасывать воздух из РБ. Сопротивление всасу насоса должно быть мин., иначе заявленная производительность может и не реализоваться.
Для подогревателя проще использовать линию обогрева ДУ (на Е-газе это перемычка между термостатом и приемной трубой помпы), т.е. последовательно. Отбор тепла на ДУ минимальный. У тебя, как я понял, отбор ОЖ вместо пробки в БЦ (темп-ра поменьше, чем от ГБЦ к термостату) и думаю вн. диаметр переходника мал - циркуляция ниже (на ДУ 8 мм).
Не ну как стоит уже так и останется. Ставил ПОСЛЕ из соображений более рационального расположения в подкапотном пространстве....задачу по прогреву редуктора ,для чего и ставил , справляется на 5+. Но так и не понял будет продавливать подогреватель или нет ?
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2014, 01:40   #560
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Не ну как стоит уже так и останется
Как говорится: хозяин - барин.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Но так и не понял будет продавливать подогреватель или нет ?
Подогреватель твой - алюм.банка с ТЭНом внутри, чего там продавлить? Такие из кипятильников стаканных делали сами, четверть века назад. Практически труба, циркуляция происходит за счет разности темп-р и без эл. помпы. Разобрал бы для интереса, перед установкой.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании.
У тебя насос (034), с большей производительностью (0,75) и давление повыше будет (~0,12). Характеристики в дневнике, ты же не раз смотрел запись...(((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.