На личном опыте так сказать... бриски после 20000 глядел зазор при замене уходил не много и могли подтраивать. особо новинки с тонким электродом. финвал- после 20000 в помойку, работа двигателя на звук даже менялась. Вывод (мой, для себя)- разницы конечно большой нет и до 20 000 уж точно, ни какой. Но вот просто лично мне удобно раз в год их всего менять и не замарачиваться, тем более что по цене не проигрываю сильно либо 2 комплекта по 200руб. либо взамен за 500руб один. Тут вообщем-то и обсуждать не чего. Просто количество брака в дешевых все же больше попадалось мне чем в дорогих, ну икогда снимаешь нжк. они как-то после пробега добротнее выглядят.Я кстати признаюсь, бил себя в грудь раньше, что на дешевых и так хорошо ездить. Иридиевые вообще класс наверное. Но если пишут что по 120 000 ходят, то могут в двигле закиснуть, что не отвернешь наверное. Ну и иногда все же поглядеть на свечи надо, чтобы понять на чем ездишь и к чему готовиться. На АУ- шках не ездил пока, хотя все хвалят, но в магазе знакомый продавец говорит про них, как повезет, по этому не брал.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
The МОКРЫЙ, да покупай какие в наличии есть для 16 клапанов. не забивай себе голову всякой ерундой . у меня с завода стояли АУ 17. не проблем.30к поменяли на НЖК11.нет проблем.60т ТО поставили бриск. пока нет проблем ).вывод напрашивается сам собой .
Добавлено через 1 минуту
бензин и масло правильное лей и всё в поряде будет (по маслу отдельная тема))))
Однако ику20 денслвские свечи не совсем оптимальных для 21126.
Опс. Производитель пишет для 21126 в каталоге - IQ20 (стр 296), а ты заявляешь, что не совсем оптимальны.
Интересно узнать, в чем эта не оптимальность выражается и на что влияет?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Вчера решил проверить свечи, выкрутил одну, решил поменять перед зимой, вкрутил одну новую, остальные три оставил на сегодня. Сегодня при запуске появился посторонний шум, который пропал после 80 градусов двс, доехал до работы, дал остыть автомобилю, выкрутил свечку "новую" (проехал 18км), поставил старую, работа двигателя стала без посторонего шума. Смущает цвет у ножки свечки, почему она могла посинеть? Впервые такое вижу такое
Стука нет, звук похожий на ролик(вжик-вжик), я сначала подумал на ролики ремня генератора/грм, с заменой свечи все стало как положено (менял свечу в 4м цилиндре)
autotec74, странно, все сразу если поменять не пробовал?
Добавлено через 56 секунд
на вид свеча исправная
не пробовал, сегодня верну их, если одна свечка мозг пропарила. Свечи АУ17ДВРМ Энгельс на "развес", без упаковки брал по 45р/шт.
А синий оттенок считается нормой? Я выкручивал свечи с большим пробегом, на которых уже нагар закрывет все