Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Ark@im, Я написал:" И как можно не перемеряя посоветовать какие подкинуть?" Подкинуть это и значит что поставить в рабочий цилиндр. А какие взять под расточку, это значит что под расточку. Как-то так я это понимаю, так и написал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Быстренько загинай клапана и заходи, подскажем!))))))
Добрый ты человек, и главное отзывчивый.)
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Необходима ли шлифовка шеек с таким состоянием, в случае если нет цели собирать мотор-миллионник?
Биение по коренным шейкам:
2 и 3 - 1мкм
4 - 8мкм
Зазор между вкладышами и коренными шейками везде около 5 соток, но вкладыши с износом...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
satmaster56, биение в микронах. Мерил с помощью МИГ-1
(фото не мое - пример)
Эллипс по всем коренным шейкам можно оценить по одному замеру микрометром + через биение по индикатору. По шатунным шейкам сложнее оценить эллипс.
Вручную полирнуть шейки возможно? Тряпочку и пасту ГОИ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Полировка занимает 10 минут времени при условии наличия токарного станка
Если полировать вручную, без токарного, то какой абразив лучше использовать? Паста ГОИ - не вариант? У нее же разный номер есть.
Добавлено через 8 минут
Идем дальше.
Кроме шлифовки, чем освежить плоскость блока под металлическую прокладку? Поверочная линейка для оценки кривизны есть.
Картинка кликабельна.