Хотелось бы как нибудь увеличить и так, явно недостающий заряд акб
Тогда варианта мне видится 2: 1. Гена 2. Заряжать аккум самому периодически.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Вот тут то и вопрос... какой генератор поставить...?
А второй аккум это хорошо, но вот именно, что первый то не заряжается, а второй вообще будет вечно пустой!
Я использую Webasto Termo Top E уже 6 лет.В начале тоже была подключена печка и прогревался салон.Было пару раз, когда выходил завести машину после прогрева Вебастой и тоже не смог завести по причине разряда аккумулятора, из-за того что оставил регулятор скорости печки на 3-й скорости, при положении в 1 такого не случалось.Поэтому в последствии отключил печку салона от подогревателя,решив для себя ,что лучше я спокойно заведу сначала двигатель, а уж потом прогрею салон.Если прогрев салона хочется оставить, можно попробовать установить конечно второй аккумулятор через http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html и подключить подогреватель ко второму аккуму
Держу эбер 4кв на борту,салон подключен, меняю акб практически раз в год перед зимой.Сейчас прошлогодняя "Варта старт-стоп" 74ач уже еле жива. При включенном отопителе минут через 10 напряжение проседает до 11.5в и срабатывает автозапуск в пандоре не давая разрядиться АКБ полностью. Зарядка снятого акб уже не приносит результата, плотность заряженного 1.27. в течении месяца поменяю на новый и не буду морочить себе голову. Кстати в пандоре есть спец выход для подогревателей, включает подогрев перед автозапуском если двигатель холоднее -1 или -10 градусов (настраивается) и только потом заводит. И да, моя работа установщик вебаст говорю - меняйте АКБ и спите спокойно.
Второй вариант: читаем схему на VW Т4 - стартовый АКБ под капотом и АКБ для систем комфорта (для автономки в том числе) под сидением водителя. Зарядка второго включается через реле только на заведенном двигателе. Если автономка сажает его полностью -машина всегда заводится на стартовом. Сделайте у себя так, место в заднем правом крыле есть.
А может не подключать климат и тоже спать спокойно? При теплом ДВС салон прогреется за 5 минут. Как раз чтобы снег смести или перекурить.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
На бензинке, вебасто лишняя приблуда. У меня есть ещё Форд ТРАНЗИТ, 2.5D, генератор 90 ампер, 2 АКБ по 75 ампер. Стоит российский БИНАР 5 кВт. Плюс ко всему установлен фен Планар 4 кВт. Проблем с разрядом АКБ не замечал!!!
Вебаста приблуда не лишняя там, где зимы холодные. И не важно бензин или дизель. Просто подключать надо по уму и тогда сильного разряда не будет.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Вебаста приблуда не лишняя там, где зимы холодные. И не важно бензин или дизель. Просто подключать надо по уму и тогда сильного разряда не будет.
Это каким то макаром по уму??? Возьмем пример: т.е. на выключенном двигателе включили лампочку на 60 Ватт (образно). И без разницы как её подключить. Меньше чем 60 Ватт она все равно потреблять не будет.
CERGIO, по уму - это без включения вентилятора, который за полчаса высасывает аккум. Ну или не удивляться, почему с вебастой аккум становится расходником.
Цитата:
Сообщение от CERGIO
выключенном двигателе включили лампочку на 60 Ватт
А нафига это делать на выключенном ДВС. Заведи да и включай.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...