Турбо оно конечно хорошо... Но у нас легкие переднеприводные автомобили с ужасной КПП... Реализовать всю мощность турбо просто негде... Да и надежность турбо тоже меня не порадовала... Товарищу собрали турбо на 9ку тд05-16г, дак он еще месяца 3 от сервиса до дома ездил чтоб решать всякие геморои... То тут потекло, то там прогорело, то коробку 2 раза сломал (2 раза был установлен китайский 18 ряд пара 3.7, сейчас перешел на отечественный 18 ряд)... Но это все решаемо.. Для меня главным фактором остается тот момент что просто негде использовать такую мощность... Поэтому для повседневного бодрого Ваза будет достаточно атмосферника... все ИМХО
reg62, оплачивай пересылку, я тебе норм фотик немного б/у вышлю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Илья Drift
Турбо оно конечно хорошо... Но у нас легкие переднеприводные автомобили с ужасной КПП... Реализовать всю мощность турбо просто негде... Да и надежность турбо тоже меня не порадовала... Товарищу собрали турбо на 9ку тд05-16г, дак он еще месяца 3 от сервиса до дома ездил чтоб решать всякие геморои... То тут потекло, то там прогорело, то коробку 2 раза сломал (2 раза был установлен китайский 18 ряд пара 3.7, сейчас перешел на отечественный 18 ряд)... Но это все решаемо.. Для меня главным фактором остается тот момент что просто негде использовать такую мощность... Поэтому для повседневного бодрого Ваза будет достаточно атмосферника... все ИМХО
Я вообще сомневаюсь, что реализовать нормально на ПП приводе больше 250 л/с возможно. Примерно такой потолок у многих хотхэтчей. с кучей примочек по подвеске.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Если человек с опытом собирает, то нет там никакого геммороя. По сути-то конструкция простая... Все что там может дриснуть - это сама турбина. Про сцепу и кпп не говорю тут уж у кого какой аппетит проснется и сколько дуть будут ) Хотите долго ездить, не надо стараться выжать последнее с машины. В городе есть примеры турбовых машин, ездят вообще не парятся. Себя в пример пока не привожу, около 5000 накатал.
Важнее низ грамотно собрать, но тут и при сборке объема те же самые косяки могут быть.
Атмосферники как и турбовые авто бывают разные.
Можно собрать турбо с очень эластичной характеристикой, когда с 2500-3000 уже начинает валить, что на атмосфере никогда не будет. На небольшой турбине можно вообще все стоковое оставить ( КПП, валы) и будет очень надежно и ремонтопригодно. А чтоб построить едущий атмосферник, то надо короткий тюнинг-ряд в кпп и постоянно крутить, по городу вообще не будет кайфа, особенно по пробкам дергаться+ плюс полностью дорабатывать голову.
По бюджету и то и то примерно одинаково.
Если все делать грамотно, то с надежностью проблем не будет.
В общем кому как нравится. Кто-то балдеет от тыр-пыра и рева выхлопа (как на хх так и на высоких оборотах).
Но с турбо намного комфортнее в городе, здесь тише, мощнее, эластичнее.
Хотя на маломощной жужжалке можно объехать городской таз (до 400-500м), щелк-щелк-щелк на 7-ом ряду и усе))