22.12.2014, 23:04
#781
Освоившийся
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: пгт.
Пол: Мужской
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации:
11
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
Всем привет! Авто десятка 1.5 куб. 16кл на валах Уса 9.12/277. рес сток, низ (обл. маховик) стандарт, гбц сток, не пиляная. Кпп сток, пара 4.1, блока. Паук 4-2-1, резонатор ауди 100, банка фольц Б3, все на 51 трубе. Шитая онлайн. Авто 90%город 10%трасса. С низу сейчас очень бодро( мне нравится), середина лучше стока, верх докрут. Пара 4.3 уже куплена, какой посоветуете ряд?
22.12.2014, 23:06
#782
Гигант мысли
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
bamper-00 , я думаю 5й ряд тебе как раз будет под пару 4.3
22.12.2014, 23:11
#783
Старожил
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
Цитата:
Сообщение от
Alekz96
bamper-00 , я думаю 5й ряд тебе как раз будет под пару 4.3
Будет похоже на 12 с 5ой 0.73 и парой 4.13
22.12.2014, 23:16
#784
Гигант мысли
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
vega202 , неее, 12+4.1 и 5я 0.81
22.12.2014, 23:17
#785
Хвастун
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
104+4.33 пятая сток.
И ездить по правилам. 130км/ч отличный диапазон.
Обгон на 4ой будет ураганным в диапазоне 90-140км/ч.
Пользователь сказал cпасибо:
22.12.2014, 23:18
#786
Освоившийся
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: пгт.
Пол: Мужской
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации:
11
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
Не 5 дифецытный у нас. А 111 сильно коротко будет?
22.12.2014, 23:22
#787
Гигант мысли
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
bamper-00 , посмотри сам по калькулятору, я считаю 1-2-3 сильно коротить смысла нет если двиг у тебя не валит в 7500
Пользователь сказал cпасибо:
22.12.2014, 23:26
#788
Старожил
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
Цитата:
Сообщение от
bamper-00
Не 5 дифецытный у нас. А 111 сильно коротко будет?
Прикинь сам на калькуляторе кпп.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от
Alekz96
vega202 , неее, 12+4.1 и 5я 0.81
Точно с пятой ошибся.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
reg62
104+4.33 пятая сток.
И ездить по правилам. 130км/ч отличный диапазон.
Обгон на 4ой будет ураганным в диапазоне 90-140км/ч.
Так на стоковом ряду с парой 3.9 тоже самое если в 7000 крутить.
22.12.2014, 23:32
#789
Гигант мысли
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
vega202 , сложно переубедить инвалида - это надо принять как должное по смеяться и решить по своему))))
Пользователь сказал cпасибо:
22.12.2014, 23:35
#790
Освоившийся
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: пгт.
Пол: Мужской
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации:
11
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...
Цитата:
Сообщение от
Alekz96
bamper-00 , посмотри сам по калькулятору, я считаю 1-2-3 сильно коротить смысла нет если двиг у тебя не валит в 7500
Я смотрел, но особо "гуся не отстрелю в нем". Хотелось бы чтоб как можно меньше провалов между переключения и было. Ездил на 7 ряду с такой парой, валит аж "ногти заворачиваются", но я не знаю какой там конфиг пихла.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 00:05 . Часовой пояс GMT +3.