Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Евгений Орск
При переключении положения ноги/лоб.стекло в ноги дует горячий воздух, а на лобовик на 50% теплее. При переключении чисто лобовик тоже теплый, а на остальных режимах очень горячий.
Изменения в СОД тут уже не причем, видимо из-за слабой теплоотдачи печки разница ранее не ощущалась. Дело в заслонках тепло/холодно и распределении потоков (к тому же конструкция немного разная на авто разных лет).
На моем авто (2008г) "на лобовое" прохладнее чем от др., наибольшая от сопел "в лицо" и "ноги". Проверять лучше при задании темп-ры от печки в "мин" и "макс" положениях регулятора, т.е. когда климат/контроль откл.
---
ВСЕХ с наступающим Новым Годом!
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Вот и у меня машинёшка 2008 года. А распределение потоков я летом довел до ума. Когда приобрел этот аппарат и начал играться направлением потока воздуха понял, что дует не туда куда нужно,при переключении потоков под панелью все скрипело.Полистав форум, пришел к выводу, что и у меня заслонка не работает. Когда делал шумку разбирал панель, всю эту пластмассовую бандуру разобрал, отвалившийся паролон выкинул нахрен, новый проклеил. В общем сделал ее. Значит вывод смириться с таким положением дел?
Последний раз редактировалось Евгений Орск; 31.12.2014 в 13:20.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Евгений Орск, правильно.....заметь еще: если включить только ноги или фронт то на лоб все равно идет воздух.....чтобы не запотевало стекло.....но это все к теме про модернизацию СОД ни какого отношения ( так к слову)
ВСЕХ с Наступающим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от wanok
Всем привет и С Новым Годом!
Никто случайно не пробовал такой вариант.
обратку печки и основного радиатора цепляем к трубе помпы.
перегородку где выполнен байпас я выпиливал совсем, грело хорошо, не понравилось плавание температуры на ходу и рабочая стала ниже. С наступающим всех !
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.