Артур163, хз. На видео щелчки нехорошие слышно. Причин много, от левых колодок (неправильная геометрия по отношению к скобе суппорта), до неправильного монтажа.
Какая может быть неправильная геометрия скобы ! ее с дырками ступицы соединяешь и затягиваешь, вроде все четко затянул перетягивать не стал, так как стоят TORX болты.
Епта, объясняю особо тупым. Скоба сделана с фрезерованными направляющими для колодок и с определенными размерами (стандартами). Если купить тормозную колодку с заниженными размерами (то есть она будет болтаться в скобе с офигенным люфтом), эти щелчки, удары и прочие звуки неизбежны. Врубился?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Епта, объясняю особо тупым. Скоба сделана с фрезерованными направляющими для колодок и с определенными размерами (стандартами). Если купить тормозную колодку с заниженными размерами (то есть она будет болтаться в скобе с офигенным люфтом), эти щелчки, удары и прочие звуки неизбежны. Врубился?
Покупать качественные колодки известных брендов, а не колодки NIBK (че это за параша? И главное ипонская) фиолетового цвета.
Я понимаю, что фрикцион (накладка) будет качественный, но вот сама колодка как будет сделана (размеры), неизвестно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Хорошо, тогда почему стук именно с правой стороны ! что одна колодка из 4 неправильная ?
))))))) Ну ты сам понимаешь, что этот вопрос неотвечаемый. Я хз, почему. Наверное потому, что мы с тобой на клаве сидим, а не с штангелем в гараже и напротив передней стойки. ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Артур163
что одна колодка из 4 неправильная ?
Кстати да. Вспомнил. Где то на форуме человек выкладывал комплект фирменных колодок АТЕ. Одна колодка отличалась размерами от остальных.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
))))))) Ну ты сам понимаешь, что этот вопрос неотвечаемый. Я хз, почему. Наверное потому, что мы с тобой на клаве сидим, а не с штангелем в гараже и напротив передней стойки. ))
Я тоже хз, все промазал смазкой по инструкции колодки на полки скобы поставил от руки они не гуляют !направляющие смазал,а перфорированные диски могут как-нибудь быть причиной ?спасибо
а перфорированные диски могут как-нибудь быть причиной
Нет! ))
Тут короче, при замене колодок достаточно открутить один нижний болт на направляющем пальце и задрать супппорт вверх. Вынимаешь колодки, утапливаешь цилиндр и ставишь новые колодки. Если что то изменилось в худшую сторону после установки (щелчки и прочие звуки), то виноваты только новые колодки. Больше там изменить нечего при замене колодок.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Хорошо, спасибо большое за подробности, попробую обкатать их притрутся если ничего не измениться буду менять. Последний вопрос, этот непроходящий стук может повлиять на дальнейшие дефекты тор.системы ? Спасибо
этот непроходящий стук может повлиять на дальнейшие дефекты тор.системы ?
Хм. Если тормоза будут эффективны, запахов не будет горящего "феродо", катайся на здоровье. Только излишний люфт (если он есть конечно) между направляющей скобой и колодкой, разобьет плоскости скобы очень скоро. Лучше сразу при замене колодок уделить этому внимание. Колодка должна плотно и без закусываний перемещаться по направляющей скобы. Я хз, больше и лучше как еще объяснить. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....