Анрюх, на Приоре когда дождь, мне без разницы мокрое стекло или нет, видно примерно одинаково, а на Калине, только стекло моросью покрылось,при встречной машине ночью, ни чего не разглядишь, пока дворниками не протрёшь. На Калине раза в 3 чаще приходится дворники ночью во время дождя включать, не смахнёшь со стекла, всё, дорогу фиг видно.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
в Калине еще сиденье выше стоИт, как опустить, не придумали.
Ну, в комплектации 42-22 и 21 у универсала, есть лифт сиденья, можно поднять и опустить в некоторых пределах.
В Приоре дорестайлинговой, мне посадка не очень нравится, в предыдущей 124-й лучше сиделось. Это относится насчет разогнутоси ног. В Приоре ноги более согнуты, колени приходится разносить в разные стороны на максимум что бы они не совсем скрючены были. Левое колено практически в дверь упирается, правая нога местом которое между коленом и ступней, упирается в пепельницу.
Сиденье отодвинуто назад на максимум.
В Калине сидишь высоко, но ноги в естественном положении, ход педалей в Калине между прочим меньше чем в Приоре. Приблуда на педали которая спокойно ставится в Приору, в Калину не ставится, надо вынимать из неё утлинительные проставки.
По моим замерам, разница наклона от горизонтальной оси авто 3-4 гр., у приоры стекло стоит вертикальнее, но это мои всего лишь замеры, так что на истину не претендую)))).
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
По моим замерам, разница наклона от горизонтальной оси авто 3-4 гр., у приоры стекло стоит вертикальнее, но это мои всего лишь замеры, так что на истину не претендую)))).
Если так, то при загруженном багажнике или паре человек на заднем сидении и угол наклона стекла относитеьно горизонта станет как у калины(утрирую, но суть полагаю ясна).
Если так, то при загруженном багажнике или паре человек на заднем сидении и угол наклона стекла относитеьно горизонта станет как у калины(утрирую, но суть полагаю ясна).
Ну уж не знаю, как тогда это объяснить.)))))
Цитата:
обзор при дожде и мороси намного хуже чем у приоры, встречные намного сильнее слепят.
Тут наверно больше роль играет угол наклона стекла по отношению к линии зрения водителя.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Ну, в комплектации 42-22 и 21 у универсала, есть лифт сиденья, можно поднять и опустить в некоторых пределах.
В Приоре дорестайлинговой, мне посадка не очень нравится, в предыдущей 124-й лучше сиделось. Это относится насчет разогнутоси ног. В Приоре ноги более согнуты, колени приходится разносить в разные стороны на максимум что бы они не совсем скрючены были. Левое колено практически в дверь упирается, правая нога местом которое между коленом и ступней, упирается в пепельницу.
Сиденье отодвинуто назад на максимум.
В Калине сидишь высоко, но ноги в естественном положении, ход педалей в Калине между прочим меньше чем в Приоре. Приблуда на педали которая спокойно ставится в Приору, в Калину не ставится, надо вынимать из неё утлинительные проставки.
Ты, рослый наверное. Поэтому вам (рослым) в 10-ке удобнее. В Приоре салазки короче, сиденье как в 10-ке не отодвинешь. Отсюда и все проблемы.
У нас с брательником, средний рост и для нас, разница только в вертикальности посадки.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Это глупо я уже писал говорить что проблема в лампочка просто по фоткам а не в живую , повторюсь , теория и практика разные вещи )))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Анрюх, на Приоре когда дождь, мне без разницы мокрое стекло или нет, видно примерно одинаково, а на Калине, только стекло моросью покрылось,при встречной машине ночью, ни чего не разглядишь, пока дворниками не протрёшь. На Калине раза в 3 чаще приходится дворники ночью во время дождя включать, не смахнёшь со стекла, всё, дорогу фиг видно.
Ну вот ясно , когда на практике все проверенно )))
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Тут наверно больше роль играет угол наклона стекла по отношению к линии зрения водителя.
Может, ты и прав. Я как-то об этом не думал. Я думал, у Калины фары хреновее... Брательник тоже такого мнения, ему мой свет нравится. А мне у него двери. Особенно угол открытия. Туда не садишься, туда заходишь...)))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Ты, рослый наверное. Поэтому вам (рослым) в 10-ке удобнее. В Приоре салазки короче, сиденье как в 10-ке не отодвинешь. Отсюда и все проблемы.
У нас с брательником, средний рост и для нас, разница только в вертикальности посадки.
Так в Приоре 2 сидень по другому двигается ,чем в первой )))
А мне у него двери. Особенно угол открытия. Туда не садишься, туда заходишь...)))
Ты абсолютно прав))) И петли дверей продуманней сделаны.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.