yklon, тут Mihail1986 прав на все 100%, без докумтального подтверждения отфутболят на раз , а вот если кто подскажет как правильно указать им на то что ТО стало причиной такого поведения двигателя, буду очень благодарен. Сегодня правда в ступор ввело то, что открыв капот и вооружившись камерой , стука не обнаружилось, лампа погасла сразу, специально снимал на видео. Отнес камеру, закрыл капот и начало цокотать, сбегал за камерой, отснял, потом снял декоративную накладку и давай прослушивать где цокот. Слышится во впускном коллекторе отчетливее к правому борту автомобиля, но по тактильным ощущениям ниде не прощупывается четкого стука, форсунки тоже не барабанят, а шелестят, когда слушаешь со стороны грм опустив голову вниз, звук становится тише так что подозрения на него не падают. Одно смутило что стук появился не сразу и длился пару минут, все успели облазить и пощупать
yklon, Чем будете доказывать "обговоренность"? Она (обговоренность) где то документально зафиксирована? Если нет - то пошлют с такой претензией лесом и будут правы.
А я и не говорю, что сделают бесплатно,но:
-мастер с которым общался клиент будет иметь замечание
- если в акте выполненных работ стоят просто цифры, а не марка масла с характеристиками, то можно вполне сослаться на то, что я выделил красным.
Лично я пишу даже на очередь (30 минут)при обслуживании в организации (альфа банка или в Ростелеком). Мне есть чем время занять и начальник в курсе как дела обстоят.
Описываю количество окон и сотрудников, ничего не прошу, просто принять меры к недопущению подобных ситуаций. Надо вырабатывать активную жизненную позицию, пусть они будут в курсе, что клиент не доволен. Я так считаю.
Если менеджер толковый рассматривать будет, может скидку на следующее ТО предложить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
то можно вполне сослаться на то, что я выделил красным.
Крайне сомнительно, хотя бы ввиду того, что вы пригнали машину на ТО (сертифицированный сервис АвтоВАЗа, где подразумевается наличие квалифицированных специалистов) и, грубо говоря, сказали "делайте ТО". Вам тут и не нужны спец знания. Вы отдали авто "специалистам". А вот если бы в наряд заказе указали, что хочу "масло А", а вам потом в чеке укажут масло "В" - "а вот это уже совсем другой коленкор" (с)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanyokant
как правильно указать им на то что ТО стало причиной такого поведения двигателя
А тут хоть за "указывайся". Если авто на гарантии, то пусть они и решают. Главное не тянуть, чтоб время после ТО и до момента обращения было как можно меньше.
Добавлено через 45 секунд sanyokant, звук постарайся заснять на что нибудь. Я так с помощью записи с ИПГ нашел умирающего гену.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от sanyokant
по тактильным ощущениям ниде не прощупывается
Чтоб тактильно прощупать - это у тебя там нехилая болтанка должна быть Попробуй через палочку или стетоскоп медицинский.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
леха=60, честно не смог разобрать, попробую его отключить если поймаю стук опять, чтобы исключить или подтвердить
Mihail1986, стетоскопа к сожалению в хозяйстве нет, а насчет времени, делал ТО в субботу, думаю до этой субботы получится вырваться в симферополь, запись на фотике есть, продублирую на флешку и скину им на комп, чтоб смотреть и слушать могли почетче.
леха=60, честно не смог разобрать, попробую его отключить если поймаю стук опять, чтобы исключить или подтвердить
Mihail1986, стетоскопа к сожалению в хозяйстве нет, а насчет времени, делал ТО в субботу, думаю до этой субботы получится вырваться в симферополь, запись на фотике есть, продублирую на флешку и скину им на комп, чтоб смотреть и слушать могли почетче.
К сожалению люди не учатся на чужих ошибках. Я же писал что приезжал со своим маслом и проблем не было. На сервисе стремно тем более из бочки, на многих маслах заметил что в низу канистры (4-5 литров) есть осадок или если правильно сказать другой оттенок масла. Думаю это присадки, бочку то не взболтаешь) Сугубо личные размышления. Да и на СТО все стоит на 30-40% дороже. Я бы на твоем месте купил бы масло сам , и фильтр сразу и махнул его на ближайшей мастерской. Будет тебе уроком, это лучше чем ехать хрен знает куда, где тебя просто пошлют с твоими претензиями)
Если будешь в Симфе и найдешь Лук 5-40 возьми номерочек плиз) В Евпатории на меня как на лоха смотрят (типа жижу лить в мотор ни кто не хочет вот и не заказываем). Удачи тебе, это не дорогая ошибка, хоть и обидная
один человек, знакомый, маслами занимается ну просто хвалит марку аж залить есть желание)))) кто мож пробовал супер-пупер масло?
(Высококачественное Южно-Корейское полусинтетическое моторное масло GT OIL для дизельных и бензиновых двигателей. По своему параметру и харакстеристикам данное масло идентичен вточь-вточь с маслом "ENEOS". API CI-4/SL. Так же имеет допуск к серии Cummins.)
леха=60, спасибо за подсказку, грехи с масла и фильтра снимаем, стучит и правда клапан адсорбера, причем место крепления у него подобрано так, что резонирует во впускной коллектор и цокотание слышно оттуда, а руками клапан не прощупывается на стук, когда скинул фишку цокот пропал, подсоединил фишку, снял клапан с места крепления, цокать стал не громче шелеста форсунок ixuss, спасибо, за урок, но хотелось как надежнее, все же казалось у дилера нарваться на подделку сложнее чем на рынке. А масло буду тогда смотреть еще не скоро, кстати глянь в экзисте, там я думаю паленки не должно быть, в симферополе есть их офис