леха=60, спасибо за подсказку, грехи с масла и фильтра снимаем, стучит и правда клапан адсорбера, причем место крепления у него подобрано так, что резонирует во впускной коллектор и цокотание слышно оттуда, а руками клапан не прощупывается на стук, когда скинул фишку цокот пропал, подсоединил фишку, снял клапан с места крепления, цокать стал не громче шелеста форсунок ixuss, спасибо, за урок, но хотелось как надежнее, все же казалось у дилера нарваться на подделку сложнее чем на рынке. А масло буду тогда смотреть еще не скоро, кстати глянь в экзисте, там я думаю паленки не должно быть, в симферополе есть их офис
Смотрел, 1610 рублей 5-40 Лук, думаю это дороговато. Прокачусь поищу, мне 3 канистры нужно.
yklon, меняют не по километрам, а по моточасам. 100-120 моточасов и замена.
В моём случае это 8000км, но я меняю каждые 7000км.
Я советую PCanada Duron 5w40. Но его купить можно только в Рязани. Никто из официалов Texaco/Mobil/Chevron не сможет привезти его в Россию, после санкций Канадианы.
Я в этом не специалист, а как и многие потребитель. По мне, если масло не ест, то можно лить то, что в тестах в первых рядах, а если подъёдает то варианта два, есть деньги лить хорошее, нет денег, лить твердых середнячков
А интервалы считаю более правильным считать исходя из моточасов при городском режиме с низкой средней скоростью и по топливу при город/трасса 50/50, при преимушествено трассе по пробегу.
yklon, у нас на ладе вр 5w40 800р, какие отзывы когда юзал?
Да отличное масло. Подорожало что то сильно. На ликви моле перешел, после тюнинга мотора.
ВР 5w40 4 литра в магазине от 2100 (что то там) до 2700 могу сфоткать ради прикола, если не верите. ЗА 800 рублей канистра, я бы брал не думая.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Victorovi4
Граждане маслофобы, кто прочёл статью в "Авторевю" №7.
Мигрень ослабла, или усилилась?
Ссылку давай.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет