Ценообразование на вторичке всегда напрямую связано с отпускной ценой в автосалоне . Потому что не все ездят на б/у . Кому-то приходится покупать новые . И возросшая разница в цене это прямое следствие желания компенсировать эту самую разницу . Все взаимосвязано , деньги не падают с неба и желание их хоть как то сохранить понятно .
Кто то уходит на б/у и при небольших ежегодных пробегах и определённой склонности к авантюризму - это приемлемо . А большинство задирает ценник и покупает новое . Таких больше поэтому рынок идёт за ними . Говорить при этом что автомобиль вырос в цене с возрастом это тоже самое что сравнивать приору с Теаной выставляя условие : а что бы вы выбрали если бы они стоили одинаково .
Добавлено через 10 минут ANTO, фактически за неимением аргументов ты дергаешь одни тебе угодные факты при этом выдаешь их за истину . А неугодные тебе аргументы рассыпаются в прах потому что они тебе не нравятся ?
То есть все должны принять твой взгляд на положение вещей как единственно возможный .
Ты просто ещё один тролль из интернета и спорить с тобой не о чем .
Ценообразование на вторичке всегда напрямую связано с отпускной ценой в автосалоне . Потому что не все ездят на б/у . Кому-то приходится покупать новые . И возросшая разница в цене это прямое следствие желания компенсировать эту самую разницу . Все взаимосвязано , деньги не падают с неба и желание их хоть как то сохранить понятно .
Кто то уходит на б/у и при небольших ежегодных пробегах и определённой склонности к авантюризму - это приемлемо . А большинство задирает ценник и покупает новое . Таких больше поэтому рынок идёт за ними . Говорить при этом что автомобиль вырос в цене с возрастом это тоже самое что сравнивать приору с Теаной выставляя условие : а что бы вы выбрали если бы они стоили одинаково .
Добавлено через 10 минут ANTO, фактически за неимением аргументов ты дергаешь одни тебе угодные факты при этом выдаешь их за истину . А неугодные тебе аргументы рассыпаются в прах потому что они тебе не нравятся ?
То есть все должны принять твой взгляд на положение вещей как единственно возможный .
Ты просто ещё один тролль из интернета и спорить с тобой не о чем .
Прям капитан очевидность! Я прекрасно понимаю, из за чего происходит ценообразование. И думаю, что все это понимают. Не дети уже. Какая разница, из зачего, это происходит, факт в том, что это есть! И смысла это не меняет. Бу со временем не так теряет в цене как новое авто. И это один из плюсов, в покупке этого авто. Есть и минусы, о них тут уже не один раз писали.И я прекрасно понимаю, что всегда будут люди которые будут брать только новые авто.Это выбор каждого.
А троль, я не большей чем. Ибо" угодных" аргументов, я привел вагон, и маленькую тележку. А тебе по сути вопроса, кроме как, машина новая, и поэтому лучше, а бу ино барахло, т.к. я ездил на ведре 85 г.в. и значит они все такие, и сказать нечего. А сказать хочется, т.к. ты действительно стаешь, единственнверной только свою точку зрения. И если внимательно бы читал мои посты, а не только урывками, то даво бы понял, что я не претендую на мою точку зрения, как единственно верную.
Если бы все ее приняли, то у кого же я буду покупать себе авто.:-) :-)
Праворульщик, прикольно, я смотрю у людей ума нет совсем, это как пирамида, каждый вложившийся, выйти с плюсом хочет. Отдать за прадо 1998 года с рулем в бардачке 860, это каким умом надо обладать? https://www.avito.ru/arhangelsk/avto...2004_460707172 и то дорого я считаю, просто вариант за 900 не висел бы долго.
Добавлено через 5 минут Праворульщик, кстати в 2008 году доллар меньше стоил у меня товарищ Лексуса RX300 2004 г.в. притащил из Америки около 500.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Праворульщик, точно! Жигуль 90 г.в. в 90 г 9 т.р., в 2011 г сдал по утилизации за 50 т.р. Выгода налицо.
Добавлено через 2 минуты yklon, поживите во Владике пару лет, ещё на манифестации в защиту "руля в бардачке" выйдете. Я серьёзно.
Если люди согласны платить, почему бы нет?
У вас религия видимо своя, по поводу JDM. Извини, ссылок на праворулек не будет, их почти нет, если только у вояк с ДВ. Если кто то и купит праворульку то за копье или именно будет покупатель на эту машину например Интегра Р, скайлайн или подобное.
Во, подтянулись любители JDM минусить начали. Я же говорю, религия такая.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Последний раз редактировалось yklon; 07.04.2015 в 11:13.
Во, подтянулись любители JDM минусить начали. Я же говорю, религия такая.
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Не без этого, не без этого! Причём не могут даже с юмором к этому отнестись.
Я понимаю можно употребить "религию" в отношении меня)
Но как объяснить, что два мастера от Бога на двух разных СТО Подольска друг друга не знающих, не слазиют с ПР (на данный момент у одного Ками (или Териос), у другого Делика), ни разу в жизни дальше "Золотого Кольца" не бывшие?)
Праворульщик, да причин море, от простого, что их устраивает на данный момент, до каких то личных.
Я особых преимуществ не вижу во владении правым рулем, особенно если он дороже более нового и упакованного левого руля (пример с прадиком 1998 и 2004 года). Тот же хариер в 2008 году ты брал 380, я озвучивал Лексус RX300 около 500 (доллар что то там около 22/23 крутился), разница между ними 6 лет и другой руль.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет