Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Rishat_M, конечно многое будет от логана. Задние барабаны, ручник, ручка кпп, некоторые элементы подвески, но не так, как ты написал
Передняя подвеска от Мегана(Флюенса), у Логана разве такая же?
Все настройки подвески все равно свои
Про сиденья я думаю ты пошутил? Они и на калине с приорой очень разные, а тут прям от логана поставят думаешь?
Моторы будут вазовские, а не Логановские, и еще мотор от Сентры. КПП по передаточным числам совсем не логановская.
То есть машина на новой платформе с использование некоторых узлов а/м альянса!!
Если бы это был логан, было бы куда заметнее, да и платформа по-другому даже называется.
Ты вроде давно за темой следишь, а сейчас будто с Луны свалился..
Подрамник+рулевой механизм+рулевые тяги; ступицы+тормоза; передняя+задняя подвеска; архитектура кузова; сиденья+материал сидений; КПП; ДВС, а всё остальное у Весты совершенно с чистого листа.
вот эти вещи точно один в один с логана?
откуда у вас эта информация, мне очень интересно.
почему то когда хрей имеет одного из родителей француза тут автоваз честно признает
а вот с вестой уходит в несознанку и только бдительный Rishat_M их спалил
если одно и то же предприятие собирается делать два авто с одинаковой по длине базой, одинаковым объёмом топливного бака, с разницой в ширине и колее менее 10мм, с одинаковыми моторами и КПП, одинаковой компоновкой подвески (спереди макФерсон, сзади балка), с одинаковой тормозной системой (спереди дисковые, сзади барабанные), у обоих "перед" собран на подрамнике, то это значит, что Веста будет иметь совершенно другие технические характеристики??? Вы в это реально верите??? Т.е. почему-то Ниссан Альмеру водрузили на Логановское шасси, а Весту не смогут??? Я понимаю розовые очки и эйфория, но не до такой же степени...
Одно дело - технические характеристики, а другое - "копия" Логана.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Господи, я надеюсь новым владельцам Альмеры, Соляриса, Рио не придёт в голову искать общее с Вестой.
Кстати, если захотеть, то можно найти сходство Запорожца и 911го.
Появился список комплектаций Лады Весты!
Новый седан LADA будет предлагаться в трех основных комплектациях и с двумя пакетами опций.
По собственной информации «АвтоСреды», сначала LADA Vesta предложат покупателям с одним бензиновым мотором – 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом мощностью 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или «робот». Для «Весты» также предусмотрены двигатели 1,6 л мощностью 87 и 114 л.с., оба комплектуются только «механикой», а самый мощный агрегат достался седану от альянса Renault-Nissan. Но на момент написания новости данных о сроках появления модели на рынке с этими двумя моторами нет.
У LADA Vesta три основные комплектации – базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. В список стандартного оборудования «Весты», по данным «АвтоСреды», входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS+BAS, EBD, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, система «ЭРА Глонасс», аудиоподготовка, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска.
Средняя версия седана – Comfort – дополнена подогревом передних сидений, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, аудиосистемой с монохромным дисплеем 4,3", USB, AUX, Bluetooth и Handsfree. Сиденье водителя у «комфортной» Vesta – с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
В версии Luxe, по собственной информации «АвтоСреды», помимо оборудования модификации Comfort, установлены: электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые литые диски колес. «Люксовый» седан также можно будет приобрести в ярком цвете Lime («Лайм»).
За дополнительную плату покупателям «Весты» в «комфортной» комплектации предложат пакет опций Optima, в который войдут обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски. Для версии Luxe опционально будут доступны пакеты Multimedia и Style. В составе первого значатся камера заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором. В пакет Style войдет то же оборудование, что и в Multimedia, плюс накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер, декоративный насадок выпускной трубы и 16-дюймовые диски оригинального дизайна.
Отметим, список версий LADA Vesta нельзя считать окончательным – скорее всего, он будет расширяться по мере развития проекта.
Кстати, на этой неделе состоится мировая премьера вседорожного универсала LADA Vesta Cross